Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец 2019

Кто имеет право выпускать автомобиль на линию – Право и автомобили

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец 2019

Выпуск автотранспорта на линию в исправном состоянии производится после определения соответствия нижеуказанных отдельных систем, узлов и агрегатов автомобилей и прицепного состава требованиям безопасности дорожного движения. 7.1. Тормозная система.

Ресурс тормозов – от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов. В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом.

При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль – проверяется рабочая тормозная система. При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система.

Затем в осмотровой яме производится осмотр на предмет герметичности гидравлических тормозов и прослушивание (при нажатой педали тормоза) пневматических тормозов. 7.2. Рулевое управление.

Новый порядок предрейсового осмотра транспортных средств

  • Технический надзор — выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
  • Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
  • Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
  • Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
  • Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
  • Участие в проведении технического осмотра ТС;
  • Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
  • Контроль за показаниями спидометров;
  • Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;

После проверки автомобиля, согласно перечню операций при выпуске ТС на линию, ответственный сотрудник за техническое состояние и правильную эксплуатацию ставит подпись в путевом листе.

Порядок выпуска автомобилей на линию. образец

Цель – не допустить выпуск на линию неисправного транспорта. 2.

Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем технического состояния осуществляется субъектом транспортной деятельности по следующей производственной схеме: а) назначается ответственное лицо, осуществляющее проверку технического состояния выпускаемых на линию автотранспортных средств; б) оборудуется пункт технического контроля, на котором будет производиться осмотр транспорта; в) определяется перечень неисправностей, при наличии которых запрещен выпуск автотранспорта на линию; 3. Выпуск автотранспорта на линию производится работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (выделенный текст – выписка из приказа Минтранса РФ от 15 января 2014 г.

Ответственность наступает в рамках, предусмотренных административными, гражданскими, уголовными нормами.

  • Причинение имущественного вреда предприятию в пределах, установленных законодательством.
  • Неправомерное использование полномочий, предоставленных работнику в связи с его деятельностью, в том числе в личных целях.
  • Выпуск машин на линию Безопасность дорожного движения регламентируется федеральным законодательством. В соответствии с положениями 20 статьи 196-ФЗ, предприниматели и юрлица, выполняющие перевозки ТС, должны организовывать и выполнять предрейсовую проверку. Целью этой процедуры выступает недопущение неисправных машин на линию.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Важно Время проверки автотранспортного средства в пункте контроля входит в подготовительно заключительные работы, производимые водителем (запуск двигателя, осмотр автомобиля, получение путевого листа, постановка автомобиля на стоянку после рейса).

Подготовительно – заключительное время составляло 18 минут на основании Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 г.

N 153/6 (применяется в рекомендательном плане). И до 5 минут на проведение медосмотра.
Сколько из 18 минут затрачивать на предрейсовый контроль транспорта, как раз и определяет субъект транспортной деятельности.

Исходя из того, что время ограничено, процесс проверки транспорта должен быть быстрым и четким. 7.

Ответственный за выпуск тс на линию

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 5 000 рублей; на юридических лиц — 30 000 рублей. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 5 000 рублей; на юридических лиц — 30 000 рублей.

Устройство автомобилей

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/21/kto-otvechaet-za-vypusk-avtotransporta-na-liniyu/

Правила выпуска автотранспорта на линию — СИЗ, нормы, инструкции

Выпуск автотранспорта на линию в исправном состоянии производится после определения соответствия нижеуказанных отдельных систем, узлов и агрегатов автомобилей и прицепного состава требованиям безопасности дорожного движения. 7.1. Тормозная система. Ресурс тормозов – от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов.

https://www..com/watch?v=V7ooK8byObY

В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом. При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль – проверяется рабочая тормозная система. При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система.

Затем в осмотровой яме производится осмотр на предмет герметичности гидравлических тормозов и прослушивание (при нажатой педали тормоза) пневматических тормозов. 7.2. Рулевое управление.

Регламент выпуска автомобилей на линию

1. В соответствии со статьей 20 закона о безопасности дорожного движения .

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (субъекты транспортной деятельности), должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Цель – не допустить выпуск на линию неисправного транспорта.

Должностная инструкция механика-диспетчера по выпуску автотранспорта

На должность Механика-диспетчера по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

основы трудового законодательства Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка и локальные нормативные акты организации; правила по охране труда и пожарной безопасности; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации применяемого оборудования, организацию производственного планирования и диспетчеризации; технические регламенты, иные нормативно-технические и технические документы, устанавливающие требования к автотранспортным средствам, запасным частям, используемым горюче-смазочным и иным материалам, процессам эксплуатации; На время отсутствия Механика-диспетчера по выпуску автотранспорта (отпуск, болезнь и пр.)

За выпуск на линию неисправного транспортного средства и нарушение требований обеспечения безопасности перевозок могут повысить ответственность

Предлагается повысить размеры штрафных санкций для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отдельные виды административных правонарушений в области дорожного движения. Так, предусмотрено установление верхнего предела (в размере 100 тыс. руб.

штрафа) наказания, назначаемого за: выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра; выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ; выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб.

Источник: https://rusavtopravo.com/kto-imeet-pravo-vypuskat-avtomobil-na-liniyu/

Приказ Минтранса №287. Кому теперь нужно обучаться по БДД

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец 2019
Практически у всех, кто эксплуатирует транспорт в связи с выходом нового Приказа Минтранса №287 появилась потребность в х эксперта по обучению БДД.

Мы с вами разберем, что же нового этот Приказ Минтранса нам принес. И как действовать руководителю, специалисту по БДД и ИП с учетом того что у него есть на руках.

Итак, Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. №287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Убедиться в том, что этот Приказ действительно действующий и зарегистрирован, можно взглянув на страницу с громким названием Министерство Юстиции Российской Федерации.

О старом Приказе Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» можно забыть.

Он утратил силу 14 августа 2015 г.

Скачать актуальную версию Приказа Минтранса №287 вы можете на официальной странице Гаранта.

Я начну с типичных ситуаций в которых оказались многие руководители, специалисты и ИП. И разобрав эти примеры, далее мы обсудим какие специалисты должны быть обучены по БДД.

Ситуация #1. На сегодняшний день, например, у руководителя, заместителя руководителя, начальника транспортного отдела, инженера по БДД или ИП есть удостоверение на руках о том, что он несколько лет назад прошел обучение в рамках требований Приказа Минтранса 75 (на сегодняшний день утратил силу).

Обучение проходило по программе повышения квалификации объемом 32 часа: «Программа повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации».

Специалист получил удостоверение от образовательного учреждения о прохождении данного курса, и затем успешно был аттестован в надзорном органе.

В надзорном органе также выдали удостоверение о соответствии занимаемой должности.

Сразу оговорюсь, разобрав этот пример, остальные примеры будет понять намного проще.

Обратите внимание, что обучение по БДД и аттестация по БДД это два разных мероприятия. Так как эти два мероприятия следуют одно за другим, то у многих из вас это выглядит как единый процесс.

Но к каждому из них «привязана» своя нормативная база. Это очень важный момент.

Поэтому теперь нормативная развязка выглядит следующим образом.

Если вы как специалист ответственный по БДД аттестованы в надзорном органе и у вас на руках удостоверение от них, то вопрос об аттестации закрыт.

Следующая аттестация у вас будет через 5 лет. Переаттестация в связи с тем, что вступили в силу новые Квалификационные требования не требуется.

Цитируем Приказ Минтранса №13/11:

…Досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями…

Вопрос с аттестацией закрыт. Но теперь самое интересное. Вопрос с образованием или обучением по БДД открыт.

Вместе с появлением Приказа Минтранса №287, в КоАП РФ появилась дополнительная статья:

Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
1.

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей

Это значит, что аттестованный специалист не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям.

Какие несоответствия могут здесь быть.

Сначала процитируем требования согласно Приказа Минтранса №287:

…16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:

— наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу

Источник: http://trans-co.ru/?p=6996

Порядок выпуска автомобилей на линию | механик, требования к образованию

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец 2019

Контролер технического состояния транспортных средств – так теперь называют механика по выпуску автомобилей на линию. В статье мы расскажем, каким требованиям к квалификации должен обладать этот сотрудник, и как правильно выпускать ТС в рейс.

Механик по выпуску автомобилей на линию – требования к образованию

Контролер транспортных средств должен иметь высшее или среднее профессиональное образование. Если у этого работника есть диплом по специальности «Техобслуживание и ремонт автотранспорта», то наличие предыдущего стажа работы не обязательно.

Если же у работника диплом по специальностям группы 23.00.

00 «Технология транспортных процессов, наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», потребуется иметь один год стажа работы, причем именно в области контроля и обслуживания ТС.

Еще один вариант – среднее профессиональное образование и профподготовка контролеров автотранспортных средств. Если высшее образование работник должен получить самостоятельно, то профпереподготовку по инициативе работодателя оплачивает организация. В этом случае также отсутствуют требования к наличию опыта практической работы по выпуску ТС на линию.

Как проводится обучение контролеров технического состояния транспортных средств

Контролер ТС должен иметь квалификацию. Кроме этого, в первый месяц работы с ним проводят обязательную подготовку по охране труда. Аттестация в УГАДН не требуется. Это требование относится только к ответственному за обеспечение БДД.

Работник должен пройти вводный и первичный на рабочем месте инструктажи, стажировку и обучение по программе по ОТ, затем – проверку знаний требований охраны труда.

Повторный инструктаж проводится с работником каждые три месяца. Контролер должен знать методы проверки транспортного средства перед рейсом.

Он несет ответственность за выпуск на линию неисправного автомобиля наряду с ответственным за обеспечение БДД и руководителем организации.

Выпуск автомобилей на линию

Получив от диспетчера путевой лист, водитель направляется на предрейсовый медицинский осмотр. После того, как контролер подпишет путевой лист, сделает запись в журнале выпуска ТС на линию, водитель может приступить к подготовке автомобиля к работе и покинуть территорию организации для выполнения своего задания.

Требования к выпуску автомобилей на линию

Каждый работодатель, имеющий на балансе автотранспорт, независимо от того, оказывает ли он транспортные услуги или применяет ТС для своих производственных нужд, обязан проводить контроль автотранспорта и предрейсовый медосмотр. Предрейсовый контроль транспортного средства вправе проводить само предприятие.

Никаких сторонних организаций нанимать не нужно. Поэтому механик по ремонту ТС может пройти профпереподготовку и проводить ежедневный техконтроль. Нельзя назначить одного сотрудника одновременно ответственным за БДД и контролером ТС, потому что первый проверяет работу второго.

Нельзя одновременно проверять и быть исполнителем по проверке.

  • Как провести инструктаж по безопасности дорожного движения

Порядок выпуска автотранспорта на линию

До того, как автомобиль выдадут в эксплуатацию, он должен пройти техобслуживание. Сделать это можно после возвращения из рейса или перед рейсом.

Персонал проводит уборку в машине, протираются фары, подфарники, габаритные огни, поворотники, номерной знак.

Проверяют состояние кузова и рамы, отсутствие под местом стоянки подтеков топлива, масла, тосола, а также уровень масел, жидкости для омывания стекла, ГСМ в топливном баке. Зимой проверяют работу печки и обдува стекла.

Транспортное средство перед выездом на линию осматривает механик-контролер в присутствии водителя. Если обнаружены неисправности, перечисленные в Постановлении Правительства от 23.10.1990 № 1090, при которых запрещен выпуск на линию, машина направляется в ремонтный отдел, в журнал вносится соответствующая запись, а водитель должен получить другое ТС для выполнения трудовых обязанностей.

В ходе КТС последовательно проверяются:

1. Надежность работы ручного тормоза на уклоне с углом в зависимости от марки ТС и его нагрузки. Работа тормозных приводов.

2. Рулевое управление, наличия люфта, резьбового соединения, функционирование гидроусилителя руля.

3. Чистота и исправность внешних световых приборов.

4. Исправность стеклоочистителей, износ щеток. Стеклоомывающая жидкость должна быть сертифицированной, нельзя использовать несертифицированные средства, это вредит здоровью водителя.

5. Комплектация шин по сезону. Достаточная глубина протекторов определяется специальным индикатором. Резина не должна иметь потертостей, царапин, грыж и других несоответствий. Рисунок протекторов на одной оси должен быть одинаковым, также не допускается применять одновременно шипованные и нешипованные шины.

6. Работа двигателя внутреннего сгорания, а также выхлопной системы.

7. Состояние электрооборудования, систем запуска двигателя, внутреннего освещения и сигнализации.

8. Соответствие экологическим требованиям к системе выпуска газа.

9. Санитарное состояние ТС. Грязные автомобили на линию выпускать запрещено. Проверяют состояние не только салона автомобиля, но и кабины водителя, кузова, фургона

Водитель должен лично убедиться в том, что ТС оснащен знаком аварийной остановки, огнетушителем, испытанным и исправным домкратом, ключами и другим инструментом для неотложного ремонта.

Источник: https://www.trudohrana.ru/article/103712-18-m10-poryadok-vypuska-avtomobiley-na-liniyu

Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию 2019 – Юридические консультации в Москве

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец 2019

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность механика по ремонту далее — механика. Механик, относится к категории специалистов.

На должность механика назначается лицо, имеющее специальное техническое образование и стаж работы на соответствующей должности не менее одного года, или общее среднее образование и стаж работы на автомобильном предприятии или аналогичном предприятии в соответствующей должности не менее трех лет.

С механиком заключается договор о материальной ответственности. Назначение на должность механика и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом управляющего филиалом по представлению начальника отдела логистики.

Механик подчиняется непосредственно главному механику автоколонны механику АТЦ , при выполнении служебных обязанностей находится в оперативном взаимодействии со старшим специалистом по доставке со склада.

Механик по выпуску автотранспорта принимается и увольняется с работы приказом директора 1.

Механик автоколонны обязан знать: В период отсутствия механика автоколонны болезнь, отпуск и пр. Должностные обязанности 2.

Контролер технического состояния в организации

Общие положения 1. Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации относится к категории специалистов.

Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица.

На должность механика автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.

В своей деятельности механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации руководствуется: Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации должен знать: В случае временного отсутствия механика автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.

Должностные обязанности Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации исполняет следующие обязанности: Обеспечивает исправное состояние подвижного состава и выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.

Осуществляет технический надзор за состоянием парка автомобилей и прицепов на линии и в отстое. Осуществляет контроль за соблюдением графика проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ.

Принимает участие в оказании технической помощи автомобилям на линии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации. Проводит инструктаж водителей автомобилей перед выездом их на линию. Участвует в приеме нового подвижного состава, а также в списании и сдаче их в ремонт.

Изучает условия работы подвижного состава, отдельных деталей и узлов автомобилей с целью выявления причин их преждевременного износа. Осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием подвижного состава. Разрабатывает и внедряет мероприятия по увеличению сроков службы подвижного состава, сокращению простоев из-за технических неисправностей.

Обеспечивает соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов. Участвует в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивает внедрение принятых предложений. При проведении работ обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

Права Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации имеет право: Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации структурного подразделения, отдельных работников , выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Взаимоотношения связи по должности 4. Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации по эксплуатации главному инженеру, начальнику автомобильной колонны, иному должностному лицу.

Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию. Оценка работы и ответственность 5.

Результаты работы механика автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации оценивает заместитель руководителя организации по эксплуатации главный инженер, начальник автомобильной колонны, иное должностное лицо.

Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации несет ответственность за: Наименование должности руководителя.

Работа Механик по выпуску автомобилей Орёл

Должностная инструкция Механика по выпуску автотранспорта г Образец должностной инструкции механика по автотранспорту Должность механика автотранспорта присутствует на предприятиях разного профиля. Каждая организация составляет отдельный документ для работника на данной должности.

В качестве правильного примера для написания предлагается типовая инструкция, составленная в соответствии с актуальными нормативами.

Образец типовой должностной инструкции механика по автотранспорту В категории общих положений раскрывается понятие механика автотранспорта, классификация этого работника и требования к соискателям.

Должностная инструкция механика по выпуску транспортных средств

Должностная инструкция механика автомобильной колонны при бесколонной структуре автотранспортной организации 1. Общие положения 1. Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации относится к категории специалистов.

Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица.

На должность механика автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.

В своей деятельности механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации руководствуется: Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации должен знать:

Должностная инструкция механика

Уважаемый Сергей г. Если ваше предприятие является автотранспортным то этом случае у вашего предприятия должен быть в штате механик по выпуску автомобилей или как в обиходе называют механик на воротах.

При этом, данная должность является материально ответственной, поэтому с данным механиком должен быть обязательно заключён Договор о материальной ответственности. Удачи вам Сдал грузовой автомобиль 23,30 Все было хорошо колеса на месте и загручены. Механик подписал путевой лист и я пошёл домой.

Так механик принял, теперь вопрос к тому кто принимал сдавал после вас. Кто на предприятии должен отслеживать сроки полиса осаго механик по выпуску автомобилей на линию или другое должностное лицо?

Вакансии и работа: «механик по выпуску» в Нижневартовске

Общие положения Механик относится к категории специалистов.

На должность механика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное техническое образование Назначение на должность механика и освобождение от нее производится директора предприятия по представлению Механик должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы. Организацию ремонтной службы на предприятии и в его подразделениях. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования.

Общие положения 1.

Должностная инструкция начальника гаража должна включать следующие разделы: В должностной инструкции начальника гаража должны быть отражены следующие пункты: Должностные обязанности начальника гаража 1 Должностные обязанности.

Необходимые положения должностной инструкции механика по автотранспорту

Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств. В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица: Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство ТС может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика. В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

На должность механика-контролера в отдельных случаях — механика-диспетчера по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером механиком КТП перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

Работа Механик по выпуску автомобилей на линию Екатеринбург

Вернуться к навигатору по вопросам Как не стать объектом проверки надзорных органов. Многие руководители считают, что все, как бы это помягче выразится – “чрезмерные” требования в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся к кому угодно, только не к ним. Да и вообще! С налоговой бы разобраться, а тут вы еще со своим транспортом”

Предрейс. Всё о безопасности дорожного движения и предрейсовом техническом контроле

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец 2019

Деятельность любой организации, эксплуатирующей транспорт регулируется Федеральнымы законами, приказами и прочими нормативными актами.

Основной закон в сфере обеспечения безопасности дорожного движения – №196-фз от 10.12.1995г.

Начинать организацию работы с транспортом на предприятии необходимо с тщательного изучения именно этого закона. Если сложно, лень, или нет врмени – читаем дальше!

Первый вопрос, на который Вам необходимо ответить – принадлежит ли автомобиль юридическому лицу (ИП), либо собственник – физическое лицо.

Если в свидетельстве регистрации транспортного средства в качестве владельца указано ООО, АО, ИП – начинаем организацию транспортного отдела.

И Закон абсолютно не предусматривает различий между формой собственности и основным направлением деятельности предприятия, количеством автомобилей, а также, по большей части, не учитывает вид транспортного средства.

Даже если фирма маленькая, автомобиль всего один, и тот возит генерального директора, закон требует соблюсти ряд условий и организовать обязательные мероприятия на транспорте.
Если на фирму зарегистрирован грузовик, седан представительского класса, автобус, такси, колесный погрузчик и т.д. – продолжаем изучать далее.

  • Что делать, если на балансе организации (фирмы) есть автомобиль
  • Какими законами и нормативно-правовыми актами нужно руководствоваться организации при эксплуатации автомобиля
  • Какие контроллирующие (надзорные) органы могут проверить деятельность организации, владеющей транспортом. Как узнать, планируется ли проверка фирмы
  • Как не стать объектом проверки надзорных органов. Кого, почему и как проверяют?
  • Что проверяет транспортная инспекция и МВД? Как должен быть организован транспортный отдел в фирме? Перечень мероятий на транспорте.
  • Что проверяет трудовая инспекция, если в организации есть автомобили.
  • Экологические трабования к предприятиям, эксплуатирующим автотранспорт.
  • Что такое предрейсовый технический контроль?
  • Коммерческие и некоммерческие перевозки. Какими законами и приказами руководствоваться, если организация не осущетсвляет перевозки, а использует транспорт для собственных нужд?
  • Изменения в закон о безопасности дорожного движения с 21 декабря 2018 года. Каким организациям придется нанять на работу специалиста по безопасности дорожного движения?
  • Кто имеет право выпускать автомобиль на линию? Кто обслуживает транспорт в организации? Процесс выпуска автомобиля на линию. Предрейсовый технический контроль
  • Если в организации есть транспорт, нужен ли механик (ответственный за БДД)? Кто может быть механиком? Какие документы должны быть у механика? Где пройти обучение по БДД?
  • Должностная инструкция механика, ответственного за безопасность дорожного движения. Какие журналы должен вести механик (ответственный за БДД)?
  • Кто может выпускать автомобили на линию, если механик болен или в отпуске?
  • Нужно ли вести путевые листы?
  • Какой формы должны быть путевые листы (свободной формы или “госкомстатовской”? Можно ли выписывать путевые листы на месяц?
  • Отметка механика в путевом листе. Как выглядит? Кто ставит? Нужен ли штамп?
  • Новая форма путевого листа и новая форма журнала учёта выхода автомобилей на линию с декабря 2017 года
  • Какова ответственность водителя и перевозчика (организации и должностного лица) за выпуск автомобиля без путевого листа, отметки механика и медика?
  • Что делать, если ГИБДД поймало водителя без путевого листа?
  • Кто может работать водителем, и как документально оформить водителя на работу. Может ли автомобилем управлять сотрудник организации – не водитель
  • Какие документы должны быть у водителя при приеме на работу?
  • Инструктажи водителей. Кто, зачем и как их проводит? Как оформить?
  • Кто должен проходить стажировку и можно ли без неё обойтись?
  • Обучение водителей по 20-часовой программе
  • Что такое уголок БДД? Какие плакаты по безопасности дорожного движения должны быть?
  • Нужно ли организовывать предрейсовые медицинские осмотры водителей, если деятельность организации не связана с транспортом?
  • Кто имеет право проводить предрейсовые медицинские осмотры? Можно ли нанять медсестру в штат организации? Нужна ли лицензия на организацию и проведение обязательных предрейсовых медосмотров?
  • С кем заключить договор на организацию и проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров? Сколько стоит проведение медосмотров?
  1. Распечатать и изучить Закон №196-ФЗ от 10.12.1995г, особенно статью 20.
  2. Понять смысл этого Закона, а он очень прост и сводится к тому, что автомобиль и водитель должны быть “исправны”.
  3. Понять, что у автомобиля должен быть водитель (несколько водителей), имеющий все необходимые допуски к управлению конкретным ТС и медицинские справки (за исключением случаев, когда автомобиль сдается в аренду другому лицу, или организации БЕЗ ЭКИПАЖА).
  4. Принять факт, что даже в небольшой организации, даже за одним автомобилем должны быть закреплены ответственный за безопасность дорожного движения и механик (контролер технического состояния ТС), прошедшие специальное обучение.
    Водитель ТС может быть механиком и ответственным за БДД по совместительству, если пройдёт соответствующее обучение.
  5. Обеспечить механика/ответственного за БДД необходимой нормативно-правовой документацией и журналами, которые механик должен вести. Организовать уголок по БД.
  6. Организовать проведение ежедневных выпусков автомобиля на линию и возврат с линии (предрейсовые и послерейсовые технические осмотры), а также ведение путевой документации (хотя бы на бумаге, но это, нужно понимать – подлог).
  7. Организовать ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителя, а в некоторых случаях, и послерейсовый, заключив договор с медицинской организацией, имеющей линензию на данный вид деятельности.
  8. Заключить необходимые договоры со сторонними организациями (стоянка, мойка, техническое обслуживание автомобилей с утилизацией опасных веществ (АКБ, масла и т.д.), предрейсовые и периодические медицинские осмотры,договоры страхования (ОСАГО) а также специфические договоры при необходимости (тахографы, навигационные системы и т.п.).
  9. Разобраться в правилах и тонкостях эксплуатации конкретного транспортного средства, т.к. существует множество подзаконных актов (приказов, рекомендаций, писем и т.д.), зачастую протеворечащих друг-другу, но служащих источником коррупции в надзорных органах. Сразу отмечу, что на сей последний факт сильно расчитывать не рекомендую. Уровень коррупции неуклонно падает и “разойтись по хорошему” сейчас крайне сложно и дорого. Проще – соблюдать Закон!
  10. Посчитать, что выгоднее: заплатить все штрафы, если пройдет проверка (от 50 000 до 1 500 000 рублей, включая уголовную ответственность руководителя организации); организовать эксплуатацию своего транспорта в соответствии с Законодательством (от 15000 рублей в месяц); избавиться от транспорта и пользоваться услугами транспортных компаний (пусть за всё отвечают они!).

Вернуться к навигатору по вопросам

Структурированные выдержки из нормативно-правовой документации можно посмотреть ТУТ!

Вернуться к навигатору по вопросам

Также, в отдельных случаях, возможны проверки Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Минздрава, ну и конечно Прокуратуры

Посмотреть сводный план проверок на календарный год можно на сайте прокуратуры.

Вернуться к навигатору по вопросам Многие руководители считают, что все, как бы это помягче выразится – “чрезмерные” требования в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся к кому угодно, только не к ним. “Фирма, видите ли, не транспортная, отходы с АЭС и детей не перевозит, да и автомобилей один-два, да и те маленькие.

Да и вообще! С налоговой бы разобраться, а тут вы еще со своим транспортом”… Или “да у нас проверок никаких 10 лет не было. Почему нас вдруг должны проверять?”
Давайте разбираться: В соответствии с ФЗ-294, Постановлением правительства №398 и т.д. проверки бывают следующих видов:

  • Рейдовые мероприятия.

    Тоесть, проверки на дорогах сотрудниками МВД и Ространснадзора (проверка документов водителя, автомобиля и на перевозимый груз, а также путевых листов). Если что-либо не понравится проверяющему, Вас пригласят в территориальное подразделение на документарную проверку, либо устроят полноценную внеплановую проверку;

  • Документарная проверка. Самый частый вариант.

    Бывают плановые и внеплановые.
    Плановые проверки Хорошая новость: плановые проверки предприятий, эксплуатирующих транспорт с 2019 года не проводятся! Плохая новость: основной упор делается внеплановые проверки и рейдовые мероприятия. Согласовывать внеплановую проверку с прокуратурой большене нужно, т.к. вводится уведомительный порядок.

    Внеплановая проверка назначается в случае, если выявлены нарушения требований по безопасности дорожного движения (ДТП, штрафы за нарушение ПДД с участием автомобилей предприятия и т.д.) Логика прокуратуры и инспекции просты: если автомобили организации нарушают ПДД, значит на этом предприятии не организована работа по БДД.

    Придётся доказывать, что Ваша организация делает всё, что нужно, чтобы эта ситуация не повторилась.

  • Выездная проверка. Самый страшный вариант, тем более если проверка – внезапная! Если Вам так “повезло”, то стоит Вам посочувствовать, т.к. пройти такую проверку некрупной организации без предписаний практически невозможно.

    К Вам приедет инспектор и проверит всё, вплоть до шкафчиков водителей и комплектации аптечек.

Таким образом, расчитывать, что Вашу организацию, если в ней есть автомобили, минует проверка – сильно не стоит. Также не стоит уповать на логику и человечность инспектора.

Инспектор пользуется опросным проверочным листом, утвержденным его, инспектора, ведомтсвом и справочником инспектора, на основании которого формирует предписание и выписывает штрафы, как робот. У каждого ведомтва свои опросные проверочные листы, которые можно найти в свободном доступе.

Можно, конечно, начать спорить с сотрудником УГАДН, но это чревато наложением ареста на Ваши автомобили до решения суда. Суд назначит экспертизу, которую проведёт … сотрудник УГАДН. Круг замкнулся!Таким образом, чтобы избежать проверки нужно объяснить водителям необходимость избегать нарушения ПДД и попаданий в ДТП, вести путевую документацию и не попадаться транспортной инспекции и ГИБДД на глаза.

А еще лучше – организовать работу с транспортом по правилам и никого не бояться!

Источник: http://xn--d1abbq0agck.xn--p1ai/

Адвокат Аврамов
Добавить комментарий