О распределении обязанностей между заместителями директора школы

Приказ о распределении обязанностей между членами администрации

О распределении обязанностей между заместителями директора школы

ОУ средняя общеобразовательная школа № 9

«Образовательный центр» г. о. Октябрьск

ПРИКАЗ № 000 от 01.01.2001 г.

О распределении обязанностей между членами администрации

В целях улучшения работы администрации школы, недопущения дублирования, создания системы координации действий в учебном году

Приказываю:

Определить следующие должностные обязанности директору школы:

–  координирует работу образовательного процесса;

–  определяет стратегию, цели и задачи развития школы;

–  руководит работой педагогического совета, родительского комитета;

–  руководит работой административно-управленческого персонала;

–  организует подбор и расстановку кадров, штатное расписание;

–  контролирует выполнение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенического режима, ОТ и ТБ;

–  проводит комплектование, тарификация;

–  организует медицинское обслуживание работников и обучающихся;

–  формирует должностные обязанности работников, поощрение работников школы;

–  формирует контингент обучающихся, обеспечивает их соц. защиту;

–  организует работу с опекаемыми и их семьями;

–  контролирует обеспечение сохранности и пополнения учебно-материальной базы;

–  руководство работой своих заместителей;

–  проводит совещания при директоре;

– контролирует формирование базы данных;

–  заключает договоры;

–  организует выполнение статистической отчетности;

–  контролирует оформление учебных кабинетов и классных комнат;

–  контролирует организацию вечеров, праздников, экскурсий в сфере свободного времени учащихся;

–  организует работу с родителями;

–  контролирует ведение «Журнала инструктажей по охране и безопасности труда при организации социальной практики и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;

–  контролирует организацию каникулярного отдыха школьников;

–  организует и готовит ежемесячный отчет по горячему питанию;

–  готовит отчет об учащихся, уклоняющихся от обучения в школе и информацию операции «Подросток»;

–  контролирует организацию школьных перевозок учащихся;

–  контролирует работу руководителя ОБЖ, отчетность в военкомат;

– контролирует работу ученического самоуправления ;

– готовит ежеквартально отчёт по профилактике наркомании в школе и профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся.

Определить следующие общие обязанности для заместителей директора по УВР (, )

–  контроль за выполнением учебных программ, в том числе по индивидуальному обучению учащихся на дому, лабораторных и практических работ, факультативных занятий, ИГК;

–  контроль за ведением классных журналов;

–  аттестация учителей, управление самообразованием;

–  контроль за учебной нагрузкой учащихся;

–  составление расписания занятий, кружков, факультативов, экзаменов;

–  учет замещенных уроков в 1-11 классах;

–  составление графика контроля;

–  статистическая отчетность;

–  организация подготовки и проведения экзаменов;

–  ведение журналов инструктажей по ТБ (вторая ступень) в учебных кабинетах и с учащимися;

–  организуют внутришкольный контроль и работу МО по образовательным областям, в т. ч. планирование работы учителей.

2.1. Зам. директора по УВР :

–  курирует предметы образовательных областей «Естествознание», «Математика», «Искусство»; «Технология»; «Физкультура»;

–  организует проектную деятельность в школе;

–  организует предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов;

–  курирует профильное образование 3-й ступени обучения;

–  составляет учебный план школы с пояснительной запиской;

–  готовит документы на аттестацию учителей;

–  готовит отчеты: ОШ-1;

–  составляет расписание занятий и изменения в расписании в связи с отсутствием учителей;

–  готовит документацию для выпускников, сдающих экзамены в форме ЕГЭ и ГИА;

–  осуществляет систематический контроль посещаемости и успеваемости учащихся;

–  курирует работу кружков, секций;

–  составляет расписание экзаменов в традиционной форме в 9-х классах;

–  организует проведение государственной итоговой аттестации в форме экстерната;

–  проверяет журналы 6-11 классов;

–  предоставлять в Западное управление министерства образования и науки Самарской области ежеквартально информацию о соблюдении требований ФЗ в части использования прекурсоров наркотических средств;

–  контролирует отчетность работы КПМО;

–  готовит отчет об участии учащихся в конкурсах различного уровня.

– готовит отчёт по пожарной безопасности

– готовит отчёт РИК – 83

– проводит анализ работы МО

2.2.  Зам. директора по УВР :

–  курирует предметы образовательных областей «Филология» и «Обществознание» предметы начальной школы;

–  отвечает за информационные технологии в школе, отчётность по их применению;

–  организует и контролирует периодичность обновления школьного сайта;

– осуществляет регламентацию доступа учащихся к информационным ресурсам

сети Интернет (контентная фильтрация);

– отвечает за организацию работы администратора-координатора, секретаря-машинистки, учителей-предметников в АСУ РСО;

– отвечает за выполнение публичного доклада ОУ;

–  организует воспитательную работу в школе;

–  готовит ежемесячный отчет работы с учащимися по пожарной тематике;

–  готовит отчетность по ИКТ;

–  заполняет табеля работников школы;

–  отвечает за УМК школы;

–  организует работу предшкольной подготовки детей;

–  готовит документы и проверяет журналы по индивидуальному обучению учащихся;

–  осуществляет контроль за учетом и хранением СБППО;

–  проверяет журналы 1-5 классов;

–  готовит информацию о педагогических кадрах;

–  отвечает за курсовую подготовку педкадров.

3.  Определить следующие обязанности зам. директора по АХЧ :

–  осуществление руководства хозяйственной деятельности школы;

–  осуществление контроля над надлежащим состоянием школы;

–  руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;

–  координация работы подчиненных ее служб и структурных подразделений;

–  своевременное заключение необходимых договоров;

–  осуществление работы по своевременному проведению инвентаризации в школе;

–  руководство комиссий по списанию материальных средств, пришедших в негодность;

–  несет ответственность за пожарную безопасность;

–  руководство работой по ОТ и ТБ с техническим персоналом;

–  проведение вводных инструктажей и инструктажей на рабочем месте с записью в соответствующих журналах;

–  осуществляет контроль за перевозом детей на школьном автобусе;

–  осуществляет контроль за медицинским освидетельствованием и обследованием работников;

–  отвечает за подготовку к передаче в ВС РФ автотранспортной техники и личного состава по наряду военного комиссариата.

Директор школы:

Источник: https://pandia.ru/text/78/557/24955.php

Образец приказа о распределении обязанностей между членами администрации

О распределении обязанностей между заместителями директора школы

П Р И К А З

______ _____________2017г. №_______

О распределении обязанностей между членами

администрации

В целях рациональной организации труда руководящего состава школы, повышения эффективности управленческих решений, результативности учебно – воспитательного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:

Возложить в учебном году на членов администрации МОУ следующие обязанности:

Директор

1. Общее руководство и контроль за деятельностью заместителей, педагогического коллектива и обслуживающего персонала школы, создание безопасных условий труда, подбор и расстановка кадров, регламентация деятельности школы и отдельных работников.

2. Осуществление совместной работы с профсоюзной организацией, координация действий с органами управления образованием.

3. Обеспечение хозяйственной деятельности школы, проведения ремонтных работ, оснащение кабинетов мебелью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, бюджетного и внебюджетного финансирования и рационального расходования средств..

4. Осуществление контроля за качеством преподавания, предметов: природно-математического цикла, трудового обучения, физической культуры, предметов начальной школы.

5. Прием на работу сотрудников, расстановка педагогических кадров; определение должностных обязанностей работников школ;

6. Организация и контроль за горячим питанием, льготным питанием социально необеспеченных учащихся,

7. Обеспечение ВОПРОСОВ ОХРАНЫ ТРУДА, техники безопасности и санитарно-гигиенического режима в школе.

8.. Организация исследовательской и опытно-экспериментальной работы в школе.

9..Обеспечение нормативно-правовой деятельности учреждения, разработки и утверждения локальных актов.

10. Является:

– председателем педагогического совета

– председателем инвентаризационной комиссии

11. Ведение личных дел, трудовых книжек педагогических и технических работников.

  1. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических кадров;

13.Стимулирование инициативы работников и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

14.Организация работы по формированию контингента учащихся;

15.Обеспечение социальной защиты работников и учащихся школы;

16.Организация опеки и попечительства школьников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защита их законных прав и интересов;

17.Обеспечение взаимодействия школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями обучающихся (лицами их заменяющими);

18.Руководство работой заместителей директора школы;

19.Обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных ассигнований;

20.Представление школы в государственных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях;

21.Организация учета хранения школьной документации, обеспечение сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда;

22.Руководство деятельностью педагогического совета;

23.Организация работы по реализации образовательных программ в соответствии с учебными планами и графиками учебного процесса;

24.Работа по обеспечению качества образования учащихся, соблюдению прав и свобод обучающихся и работников школы;

25.Руководство аттестационной комиссией в ходе итоговой аттестации выпускников 11-х классов.

26.Осуществление  контроля за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

27. Осуществление контроля за работой педагога-психолога;

28. Осуществление контроля за работой библиотеки;

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

1.Замещает директора учреждения по необходимости;

2. Контроль за качеством преподавания всех предметов гуманитарного цикла, , индивидуальных и коррекционно-развивающих занятий.

3. Контроль за успеваемостью и поведением учащихся во время учебного процесса, посещения ими уроков.

4. Контроль за составлением расписаний занятий в 1-9 классах, расписание экзаменов, консультаций, занятий с учащимися оставленными на лето.

5. Организации и проведение промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

6. Составление отчетов о состоянии учебно-воспитательной работы..

7. Контроль за проведением учителями инструктажей с учащимися. Проведение инструктажей на рабочем месте, целевых и внеплановых инструктажей с учителями школы.

8. Руководство и контроль за работой учителей.

9. Составление табеля на зарплату педагогических работников, контроль за заменой уроков, ведение больничных листов, оформление журнала пропущенных уроков замещенных уроков;

10. Контроль за ведением учебной документации, классных журналов, за трудоустройством выпускников 9 классов.

11. Участие в опытно-экспериментальной работе школы.

12. Является:

– членом комиссии по расследованию несчастных случаев

– членом комиссии административно-общественного контроля за охраной труда

– председателем методического совета учреждения

– председателем комиссии по списанию материальных ценностей

13. Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися и профилактической работы с педагогически запущенными детьми и их родителями. Планирование, организация и контроль за проведение месячников всеобуча, профилактики и правонарушений, единых дней профилактики и др. мероприятий.

14. Осуществление связи с службами по социальной и правовой защите несовершеннолетних

15. Организация оздоровительной работы и трудовой деятельности учащихся в каникулярное время.

16. Организация и контроль за дежурством по школе учителей и учащихся, проведением санитарных часов, санитарным состоянием пришкольной территории.

17. Организация санитарно-просветительной работы, работы по профилактики наркомании, токсикомании, венерических заболеваний.

18. Организация и контроль за учебной и внеклассной работой по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности.

19. Организация работы по профориентации учащихся.

20. отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени педагогических работников;

21.Составляет статистические отчеты, отчеты по движению, успеваемости учащихся в течение учебного года;

22.Организует разработку проекта режима работы школы;

  1. Организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки;

24.Осуществляет внутришкольный контроль (выполнение программ, тематическое планирование, диагностика и т.д.) 

25.Курирует работу МО учителей  школы; отвечает за инновационную деятельность; делает  анализ деятельности, выделяет проблемы и пути их решения;

26.Оказывает методическую помощь курируемым учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических планов;

27.Отвечает за инновационную деятельность, методический рост учителей, обязательное участие их в городских мероприятиях, конкурсах, олимпиадах;

28.Выявляет, изучает, распространяет передовой педагогический опыт курируемых учителей;

29.Отвечает за комплектование  классов;

30.Осуществляет работу по формированию контингента первоклассников;

31.Осуществляет внутришкольный контроль за обучением учащихся на дому;

32.Отвечает за проведение туров Ученической олимпиады школьников, подведение итогов, анализ результатов по курируемым предметам;

33.Ведет педагогическую диагностику, готовит аналитические справки;

34.Готовит проекты приказов и распоряжений в области своей компетенции;

35.Отвечает за оформление стендов «Расписание» , «Методическая работа» учительской;

36.Отвечает за охрану труда, технику безопасности по курируемым предметам

37. Является ответственным за решение вопросов ГО и ЧС в учреждении.

38. Отвечает за учет детей в микрорайоне МОУ

39. Организует и контролирует работу методического объединения классных руководителей.

Педагог-организатор

1.Анализирует состояние воспитательной работы в школе; планирует, организует, воспитательную работу школы, оперативно вносит необходимые коррективы в её план. Совместно с классными руководителями проводит воспитательные мероприятия на уровне школы, города, республики.

2. Организует вечера, праздники. Привлекает к работе с учащимися работников учреждений культуры и спорта

3. Организует деятельность общественных детских и молодёжных организаций, школьного ученического самоуправления работу кружков, секций

4. Организует плановые школьные мероприятия по воспитательной тематике, готовит отчёты по ним (в т.ч. и на сайт школы).

5. Организует каникулярный отдых обучающихся и трудовое лето учащихся.

6. Организация и контроль внеурочной деятельности.

Заведующая хозяйством:

1.Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы отопления, вентиляции и др.).2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, системы водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.4. Обеспечивает учреждение, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.8. Следит за санитарным состоянием помещений предприятия ( столовой, спортивного зала, библиотеки, прочих помещений) и прилегающей территории.9. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.13. Своевременно обеспечивает работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.14. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений предприятия.15. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.16. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.17. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

18. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.

Директор Иванова И.И.

Источник: https://infourok.ru/obrazec-prikaza-o-raspredelenii-obyazannostey-mezhdu-chlenami-administracii-2458105.html

arbitrnw.ru

О распределении обязанностей между заместителями директора школы

460.04 Kb.Названиестраница1/3Дата публикации02.02.2015Размер460.04 Kb.Тип > > 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64 Приказ от «01»сентября 2013 г.

Директор школы Мустафина Л.Ф.: — Организует учебно-воспитательный процесс в соответствии с основными документами о средней общеобразовательной школе (Закон РФ «Об образовании», Конституции РФ, учебные планы и программы на 2013/2014 учебный год и др.). — Определяет

Приказ о распределении обязанностей

Вы находитесь: Методические материалы 1.

Директор школы: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала; • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся;

Вариант распределения функциональных обязанностей в школе

Вы находитесь: 1.

Директор школы: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала; • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное

Приказ от «01»сентября 2013 г.

№. 250 о/дО распределении функциональных обязанностей между школьной администрацией на 2013/2014 учебный год В целях создания эффективных условий для функционирования школьного коллектива и оперативности управления, — ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Распределить обязанности между членами школьной администрации следующим образом: 1.1.

— Контролирует выполнение Устава школы и Правил внутреннего распорядка, Закона «Об образовании», «Правил для учащихся». — Руководит работой педагогического совета.

О распределении обязанностей (полномочий) между заместителями руководителя федерального агентства научных организаций (с изменениями на 30 августа 2016 года)

(с изменениями на 30 августа 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .

____________________________________________________________________В соответствии с приказываю:1. Утвердить прилагаемое Распределение обязанностей (полномочий) между заместителями руководителя Федерального агентства научных организаций.2.

Признать утратившими силу приказы Федерального агентства научных организаций от 17 марта 2015 года N 96, от 13 апреля 2015 года N 157, от 25 июня 2015 года N 297, от 17 июля 2015 года N 375, от 29 декабря 2015 года N 697, от 17 февраля 2016 года N 62, от 31 марта 2016 года N 116, от 12 апреля 2016 года N 159, от 13 апреля 2016 года N 167, от 10 мая 2016 года N 225, от 23 мая 2016 года N 261.3.

ПРИКАЗ ПРИКАЗЫВАЮ: г 60/2.

О распределении функциональных обязанностей между членами администрации школы на учебный год

1 ПРИКАЗ г 60/2.

Директор школы (Глухова И.П.): 1.1.

Руководит работой заместителей директора школы и педагогов Осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров Представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях Руководит деятельностью педагогического совета и школьной аттестационной комиссией Утверждает учебные программы

ПРИКАЗ.doc — ПРИКАЗ О распределении обязанностей между членами администрации

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.

Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов урокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: ПРИКАЗ________ г. № ______О распределении обязанностей между членами администрацииНа основании Устава МОУ _________________________, тарифно­квалификационных характеристикПРИКАЗЫВАЮ:1.

Распределить обязанности между членами администрации

Распределение обязанностей

Организационная деятельность начинается с распределения обязанностей, подготовки циклограммы управления. Необходимо определить круг должностных обязанностей и прав всех руководителей школы.

Директор должен всячески поддерживать авторитет и значение своих заместителей, не должен отменять их решения, должен способствовать их выполнению. Если директор не согласен со своим заместителем, он этот вопрос должен разрешить наедине, убедить , но перед лицом коллектива администрация должна выступать единым фронтом.

«Управление образовательным учреждением Распределение обязанностей между членами администрации школы.

Администрация ФИО Стаж работы в должности Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Э.П.

Управление образовательным учреждением Распределение обязанностей между членами администрации школы. Администрация ФИО Стаж работы в должности Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Э.П.

2 Заместитель директора по УВР Дёмина О.М. 1 Заместитель директора по ВР Алексеева Т.Н.

0 Заместитель директора по ГПВ Кузьминов П.И.

2 ПРИКАЗ №83 О распределении функциональных обязанностей от 04.08.2014г.

между членами администрации школы на 2014 – 2015 учебный год Для осуществления грамотного руководства школы в рамках существующего правого законодательства в сфере образования, обеспечения учебно-воспитательного процесса, в соответствии с должностными инструкциями членов администрации школыПРИКАЗЫВАЮ:Разграничить полномочия администрации школы в рамках утверждённого штатного расписания и должностных обязанностей:1.

Источник: http://arbitrnw.ru/o-raspredelenii-objazannostej-mezhdu-zamestiteljami-direktora-shkoly-86174/

22.4. Распределение обязанностей – Педагогика

О распределении обязанностей между заместителями директора школы

Организационная деятельность начинается с распределения обязанностей, подготовки так называемой циклограммы управления.

Необходимо определить круг должностных обязанностей и прав всех руководителей школы. Это непростой вопрос.

Проблемы рациональной передачи или, как говорят, делегирования управленческих полномочий “вниз” — важнейшие проблемы не только для школы. Не следует бояться доверять своим помощникам и товарищам по работе принимать решения и самостоятельно выполнять их. Передача части полномочий подчиненным — способ усиления власти.

Распределение обязанностей и поручений в школе идет по четырем направлениям:

между членами администрации;

между учителями;

на уровне ученических организаций и актива учащихся;

между техническими работниками и другими работниками школы.

563

Четкое распределение обязанностей между директором и заместителями исключает параллелизм в работе, обеспечивает единство действий, позволяет охватить все участки работы, создает возможность равномерно распределить нагрузку и учесть склонности членов администрации.

Например, в одной из школ так распределены обязанности: директор школы руководит через своих заместителей всей учебно-воспитательной, методической, внеклассной и организационной работой. Непосредственно руководит родительским комитетом, учкомом, осуществляет финансовую, административную и хозяйственную деятельность.

Кроме того, курирует учебную и внеклассную работу по литературе и истории в 8—10 классах и трудовое обучение.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе отвечает за выполнение учебных программ, качество преподавания, за текущее планирование, расписание, руководит учебной работой и методобъ-единениями, осуществляет контроль за постановкой учебно- воспитательной работы и курирует преподавание всех предметов за исключением литературы и истории в старших классах. В его обязанности входит наблюдение за внеклассной образовательной работой, факультативными занятиями и отчетами учителей.

Заместитель директора по воспитательной работе организует работу учкома, контролирует и организует общественно-полезный труд и внеклассные занятия с учащимися в школе и по месту жительства, руководит семинаром классных руководителей и профориентационной работой школы, осуществляет руководство работой всех кружков и спортивными соревнованиями.

Директор всячески поддерживает авторитет и значение своих помощников, не отменяет их решений, способствует их выполнению. Если директор не согласен со своим заместителем, он этот вопрос пытается разрешить наедине, убедить, но перед лицом коллектива администрация выступает единым фронтом.

Особое внимание следует уделить распределению обязанностей между членами коллектива.

Выписав все виды работ по школе и рассчитав, сколько времени в неделю потребует выполнение тех или иных поручений, директор составляет инструкции и памятки.

Например, в памятке руководителя методобъединения указывается:

564

Составляет план работы методобъединения на полугодие.

Организует заседания методобъединения раз в четверть.

Организует посещение и обсуждение открытых уроков по своему предмету из расчета — каждый учитель —один открытый урок в полугодие.

Лично посещает не менее двух уроков в четверть усвоих коллег (кроме открытых уроков).

Помогает молодым и неопытным учителям предварительно разработать тематические планы и отдельныеуроки (используя силы лучших учителей по предмету).

Силами методобъединения готовит 1—2 доклада нашкольные педагогические чтения или конференцию.

При участии Совета школы, профсоюзной организации намечаются ответственные за тот или иной участок, ведутся переговоры с этими учителями, обсуждаются содержание и формы работы.

Такая запланированная четкость в организации обеспечивает решение многих вопросов обучения и воспитания с максимальным учетом индивидуальных качеств учителей и минимальной затратой их усилий и времени. Каждый член коллектива получает посильное справедливое задание, у каждого имеется право выбора. Учитывается и состояние здоровья и особенности семьи.

Много трудностей встречается в работе школы с определением прав и обязанностей актива учащихся. В учкоме (или Совете школы) разрабатываются памятки на все виды ученических поручений — от председателей учкома до дежурного по коридору и по классу. Следует избегать общих выражений и непосильных требований-просто, ясно и конкретно.

Например: дежурный на посту № 1 приходит за 15 минут до начала занятий, следит во время перемены и после уроков за порядком на своем участке. После уроков — уборка своего участка.

Каждый знает свои обязанности и выполняет их, контроль за их работой конкретный и действенный.

Научная организация управленческого труда не может быть полной, если директор не сумеет организовать деятельность врача, библиотекаря, технических работников, кочегаров, слесаря, электрика, бухгалтерии, лаборантов, повара и т.д. Для этих категорий работников необходимо

565

составить график рабочего времени, изучить и точно расписать, что и в какое время дня и недели должен делать каждый работник. Такие инструкции организуют труд работников сферы обслуживания и облегчают контроль за их деятельностью.

В этих инструкциях с учетом особенностей школы нужно перечислить обязанности и предусмотреть создание необходимых условий, обеспеченность инвентарем, вопросы техники безопасности и т.д.

Именно отсутствие точного распорядка, неясность поручений и обязанностей чаще всего являются причиной всевозможных необдуманных сиюминутных поручений и слабой работы обслуживающего персонала.

Культура педагогического труда. Внедрение в практику основных требований научной организации труда в значительной степени зависит от тех условий, которые создаются для всех работников в школе. Речь идет прежде всего об элементарном порядке, экономии времени, материальном обеспечении, педагогической культуре, ответственности сотрудников за порученное дело.

Наглядные пособия, карты, технические средства после использования обязательно возвращаются на место, ни в учительской, ни в классах ничего не остается. Точно установлено, где лежат мел, тряпки, кто в какое время все доставляет в класс.

Культура педагогического труда — это прежде всего элементарный порядок в школе. Добиться его — долг любого.

Источник: https://uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235--nf-88.html

Приказ о распределении обязанностей

О распределении обязанностей между заместителями директора школы

Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе:

руководит деятельностью обслуживающего персонала школы, инструктирует по содержанию работы;

отвечает за эффективный подбор и расстановку кадров технических служащих, составляет график их работы, осуществляет контроль за выполнением ими своих функциональных обязанностей;

обеспечивает сохранность школьного имущества, осуществляет контроль за его целостностью и техническим состоянием;

несет персональную ответственность за санитарное, противопожарное и безаварийное состояние школы, экономное использование энергоресурсов и коммунальных услуг;

организует и проводит ремонтно-восстановительные работы в школе;

готовит проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями.

6. Педагог-психолог

Изучает эффективность образовательного процесса, проводит психодиагностические и социологические исследования.

7. Педагог-психолог

Проводит психокоррекционную и психореабилитационную работу с учащимися, участвует в проведении методической работы с педагогическим коллективом и родителями учащихся.

8. Старшая вожатая

Круг должностных обязанностей включает непосредственную работу с учащимися 5-11-х классов. Старшая вожатая:

организует работу клубов, кружков, секций, разнообразную совместную деятельность детей и взрослых, ведет индивидуальную работу с отдельными учащимися 5-11-х классов;

руководит клубом юных инспекторов движения;

организует общешкольные выставки, смотры, конкурсы, вечера отдыха, общешкольные праздники, походы и экскурсии учащихся;

совместно со специалистами школы изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в школе;

организует отдых учащихся школы на каникулах.

Волжскому межрегиональному природоохранному прокурору (на правах прокурора субъекта Российской Федерации) осуществлять:

ü надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющими свою деятельность в бассейне реки Волги, а также надзор за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;

ü участие во взаимодействии с прокурорами субъектов Российской Федерации в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги, по вопросам обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;

ü надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в природоохранных территориальных органах федеральных органов исполнительной власти;

ü надзор за исполнением законов при приеме, регистрации, разрешении сообщений об экологических преступлениях, о преступлениях против интересов службы в государственных, коммерческих и иных организациях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений указанной категории, совершенных в бассейне реки Волги;

ü участие в судебном рассмотрении уголовных дел, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждались Волжским межрегиональным природоохранным прокурором, его заместителями или подчиненными прокурорами;

ü участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

ü рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

ü координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с экологическими правонарушениями, осуществляемой на территории субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги;

ü анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в названной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

ü руководство деятельностью подчиненных природоохранных прокуратур (на правах районных);

ü взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=_CyffZnuQfU

Перечень городов и районов субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги, на которые распространяются полномочия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, определять по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в совместных документах Волжского межрегионального природоохранного прокурора и соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации.

Есть в УР – прокурор Походин Вадим Викторович

Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 380 | Нарушение авторского права страницы

Рассмотрено Утверждаю

на заседании педсовета Директор школы

протокол № 1 от 30.08.2012 г.

_____________В.Г. Майоров

Источник: https://buh-experts.ru/prikaz-o-raspredelenii-objazannostej/

Адвокат Аврамов
Добавить комментарий