Мытье расчесок в доу

Игры-занятия по К.Г.Н. для детей младшей группы

Мытье расчесок в доу

1. «Умоем куклу Катю»

Программное содержание: Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, игр с песком; учить умываться после сна; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; воспитывать интерес к действиям, желание делать аккуратно.

Подготовка к игре: красочная посылка с мылом, полотенцем, письмо, кукла Катя, тазик с водой на столе у воспитателя.

Ход игры:

Раздается стук в дверь.

– Кто там стучится? – спрашивает воспитатель. (Отворяет дверь)

– Кто там? Входите, пожалуйста! Никто не входит, но за дверью лежит, красиво упакованная посылка. Воспитатель вносит её в группу, дети рассматривают, предлагают её открыть. Достают письмо от Мойдодыра. В нем он пишет, что встретил девочку, которая рассказала, что в вашей группе есть грязная, чумазая кукла. И он просит, чтобы вы научили её, как нужно умываться.

В подарок прислал посылку с мылом душистым и полотенцем пушистым». Дети рассматривают мыло, нюхают его. Затем воспитатель просит найти в группе чумазую куклу Катю. По просьбе воспитателя дети вспоминают правильные и последовательные действия умывания. Затем один из детей берет куклу и сначала моет ей руки, а затем лицо. Воспитатель следит за правильным выполнением действий.

Затем куклу сухо вытирают полотенцем. Воспитатель задает детям вопросы детям: Почему мы умываем куклу Катю? (Она испачкалась). Когда мы еще моем руки? (перед сном, перед едой, после туалета и.т.д.) Далее воспитатель предлагает всем детям пройти в умывальную комнату и помыть руки перед обедом.

Можно использовать художественное слово: « Будет мыло пениться, И грязь куда-то денется».

2. «Мы едим»

Программное содержание: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку, набирать в ложку немного еды, есть с широкого края, бесшумно.

Подготовка к игре: Сервировать столы. На столе у воспитателя такие же столовые приборы.

Ход игры:

Перед обедом к детям приходит Мишутка и говорит, что хочет посмотреть, как дети едят, и что он знает секрет, который скажет потом. Воспитатель напоминает детям, как нужно сидеть за столом, как правильно держать ложку в правой руке, левой брать хлеб и придерживать тарелку. Супа набирать неполную ложку, и есть с широкого края.

Пищу нужно тщательно пережевывать с закрытым ртом. Дети едят, воспитатель и мишутка делают необходимые замечания. В конце обеда Мишутка раскрывает свой секрет: когда всё съел, ложку надо класть на тарелку, тогда салфетка останется чистой. Дети благодарят Мишутку за совет.

Мишутка хвалит детей за то, что они могут хорошо есть, прощается, уходит.

3. «Одеваем куклу Катю на прогулку»

Программное содержание: Воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде. Формировать последовательность одевания и раздевания, умение складывать, вешать вещи в свой шкаф.

Ход игры:

Воспитатель говорит, что они сейчас пойдут гулять и кукла Катя тоже хочет с нами идти гулять. Предлагает одеть её. Дети одевают её в определенной последовательности. Воспитатель делает поправки, замечания.

Затем дети сами идут в раздевалку одеваться. Воспитатель наблюдает за последовательностью одевания, напоминает детям, что нужно одевать сначала, хвалит детей за ловкость и быстроту, помогает отстающим.

Затем говорит: «молодцы, дети, быстро все оделись, вы уже все большие и ловкие».

4. «Кукла Катя простудилась»

Программное содержание: Воспитывать у детей навыки пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле прикрывать рот носовым платком, если кто рядом находиться, отвернуться.

Подготовка к занятию: При одевании на прогулку воспитатель говорит, что нужно аккуратно надевать верхнюю одежду, варежки чтоб не простудиться.

Ход занятия:

В группу вносят куклу Катю в красивом платье, в кармане носовой платок. Воспитатель говорит, что Катя простудилась, чихает, кашляет и сопелки у нее текут.

Катя чихнула, и воспитатель показывает и поясняет правила пользования носовым платком, как складывать после употребления носовой платок, убирать в карман.

Затем все дети достают платочки и « покашливают», прикрывая рот платочком, отворачиваясь друг от друга.

Дальнейшее наблюдения за поведением детей показывают, что они точно воспроизводят последовательность действий, пользуясь носовым платком, аккуратно его хранят.

5. «Как Мы правильно моем свои расчески»

Программное содержание: Воспитывать у детей навыки пользования своей расческой и ухода за ней. Учить чистить щеткой расческу и промывать её.

Подготовка к игре: Накрыть стол клеенкой, поставить тазик с водой для каждого ребенка, мыло в мыльницах, индивидуальные салфетки для расчесок.

Ход игры:

В группу приходит Мишутка в белом халате. В ведерке у него щеточки для чистки расчесок. Мишутка говорит детям, что был он в умывальной комнате и увидел, что у многих детей грязные расчески. Затем он предлагает помыть их.

Воспитатель вместе с мишуткой показывают, как нужно мыть расческу щеткой и вытирать салфеткой. После этого предлагает детям каждому помыть свою расческу. Дети моют, намыливают щетку и моют между зубьями, полощут и вытирают салфеткой.

Мишутка проверяет, хорошо ли вымыто, помогает тем, кто затрудняется. Дети благодарят Мишутку за помощь. Он прощается, уходит.

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/2554-igry-zanyatiya-po-k-g-n-dlya-detej-mladshej-gruppy.html

Новый санпин для детских садов в 2015 году

Мытье расчесок в доу

Каждый индивидуум, будь то родитель или воспитатель, имеет свои представления о комфорте, правильном питании, режиме дня малыша. И далеко не все интересуются принципами здорового образа жизни.

А принципы эти говорят, что нельзя перегревать и перекармливать ребенка, что для его здоровья важно как можно больше времени играть на свежем воздухе, что в детской не должно быть слишком жарко и так далее.

реклама

Но многие мамы считают, что чем теплее в помещении, тем полезнее для их чада, что поддержание должного уровня влажности воздуха – это блажь…. Можно долго перечислять вопросы, по которым трудно достичь единого мнения в большом коллективе.

И может случиться, что вы со своими вполне правильными взглядами окажетесь в меньшинстве. И будьте уверены: большинство всегда перетянет на свою сторону персонал детского сада. Так вот, для того, чтобы мыслящее здраво меньшинство не проиграло битву за здоровье своего ребенка, и разрабатываются СанПиНы.

С 2013 года в России действует новый СанПиН. Прочитать полный текст СанПин, который действует в том числе и в 2014/2015 годах, для детских садов вы можете здесь.

В тексте этого документа описаны все требования по освещению, микроклимату, организации питания детей и так далее. 

Изучив СанПиН, вы будете вооружены неопровержимыми доказательствами вашей правоты и легко победите несведущее большинство.

Родительский контроль

Наши малыши вовсе не бесправны. И государство относится к их правам вполне серьезно.

Наша страна подписала Конвенцию о правах ребенка, согласно которой он имеет право на игру, образование, здоровье и жизнь, полноценное питание и защиту от жестокого обращения.

Но маленький человечек не в силах отстоять свои права, так что долг каждого родителя – проконтролировать их соблюдение работниками учреждения.

Вы не то что имеете право, но и просто обязаны ознакомиться с программами образования в садике, режимом дня, меню и состоянием техники безопасности.

Не бойтесь задавать вопросы воспитателям, общайтесь с родителями, жалуйтесь, если у вас появился повод для того.

Если вы заподозрили персонал в нарушениях прав малыша, смело обращайтесь в соответствующие инстанции. Помните, что защита вашего малыша всецело в ваших руках.

реклама

Многие мамы могут возразить: жалобы плохо отражаются на отношении персонала к вашему ребенку. Действительно, такая проблема существует. Но если нарушения угрожают здоровью вашего ребенка или создают сильный дискомфорт – отбросьте сомнения: персонал обязан выполнять требования нормативных документов беспрекословно.

Контролирующие органы

Жаловаться родителям есть кому — семь служб имеют право проверять деятельность детского сада:

  • региональный и федеральный комитет образования: проверяет режим работы малышей и учебные планы воспитателей. Такие проверки проводятся ежегодно и внепланово в случае поступления жалобы.
  • Роспотребнадзор: всемогущая организация, которая контролирует выполнение требований СанПиН. Работников Роспотребнадзора интересует все – от размера порции еды до работы вентиляции. Они имеют право потребовать сертификаты на игрушки и моющие средства для посуды.В случае если у Вас возникли подозрения относительно средств гигиены и чистоты помещений, это первая инстанция куда следует обратиться со своей жалобой.
  • прокуратура: этот «гость» страшнее Роспотребнадзора. Прокурор появляется в детском саду, если произошел несчастный случай с ребенком. Причем рассматриваются как физические травмы, так и психологические. Если прокуратура заинтересовалась детским учреждением, значит, у нее скопилось много заявлений от родителей на противоправные действия персонала;
  • пожарный надзор: проводит плановые проверки и внеплановые – для проверки поступивших сигналов.

Полиция, Гострудинспекция и налоговая служба тоже вправе проконтролировать работу учреждения, но, в основном, это родителей не касается.

Есть еще один «контролер», который может проверять работу детсада — это родительский комитет. Вообще-то его выбирают для помощи в работе детского учреждения. Но комитет родителей может инициировать проверку того или иного аспекта деятельности учреждения. Надо сказать, что большинство внеплановых проверок происходит именно по просьбе родительского комитета.

К кому идти с жалобой

реклама

В случае, если права вашего ребенка в садике ущемлены, вы можете пожаловаться:

  • в Управление Роспотребнадзора;
  • в Управление образования.

Сдавать или не сдавать?

Государственные дошкольные учреждения полностью финансируются по статьям местного бюджета. Поэтому всякие просьбы о сдаче денег на их ремонт или содержание незаконны.

Только по своей инициативе родители могут внести свой вклад в виде спонсорской помощи (оборудовать игровую площадку, например).

Добровольная помощь в денежном выражении тоже допускается, но только в виде перевода на специальный благотворительный счет.

Какие моющие средства разрешены к применению в детских садах

Единого перечня разрешенных моющих средств вы не обнаружите ни в одном нормативном документе.

Поэтому на практике пользуются отдельными рекомендациями:

  • для мытья посуды Минздрав РФ допускает использование «Посудомоя», кальцинированной соды, «Агата», «Прогресса»;
  • для дезинфекции применяют хлорную известь, перекись водорода, фармадез.

Источник: https://wearpro.ru/biblioteka/normativy/sanpin-dlya-detskih-doshkolnyh-uchrezhdenij.html

Групповые помещения

Мытье расчесок в доу

Раздевальная комната детского сада, она же приемная, должна иметь размер не менее 18 м², в соответствии с действующими на настоящее время санитарными нормами 2.4.1.3049-13. Функции раздевальной и ее оборудование различаются в зависимости от возраста детей в группе.

Так, для детей раннего возраста в раздевальной должно быть место, где мамы могут покормить малышей, находящихся на грудном вскармливании.

Оставшаяся часть раздевальной комнаты, как и приемная для детей постарше, оборудуется небольшими шкафами, высотой от 1,2 до 1,35 метров, лавочками, полками или стеллажом для игрушек, и сушильным шкафом. Материалы, габариты и комплектация этой мебели должна соответствовать гигиеническим требованиям.

Шкафы маркируются картинками, чтобы каждый ребенок мог запомнить свой шкафчик. Кроме этого, в раздевальной можно разместить небьющееся зеркало и стенд с информацией для родителей.

Групповая комната

Размеры групповой комнаты, в соответствии с актуальными СанПин, должны составлять не менее 2 м² на каждого ребенка. Современные правила требуют, чтобы групповая комната была самостоятельным помещением, но в некоторых случаях, когда речь идет о детских садах старого типа, не прошедших реконструкцию, допускается совмещение групповой и спальной комнат.

Для групповой комнаты выбирают мебель без острых углов, которую легко содержать в чистоте. Оборудование игровой, включая игрушки, выполняется из материалов, которые не боятся воды и моющих средств.

Обычный набор мебели для этой комнаты включает шкафы, в которых хранятся игры и игрушки, стеллажи, используемые для хранения обучающих материалов и пособий.

Завершают список необходимой мебели столы и детские стулья, размеры которых должны соответствовать антропометрическим характеристикам детей.

Для физического развития детей в групповой комнате устанавливают или манеж (для самых маленьких), или небольшой спортивный комплекс.

В группах старшего дошкольного возраста необходимо оставить достаточно места, чтобы дети могли двигаться и играть в активные игры.

Практика показывает, что дети чувствуют себя лучше, когда помещение групповой комнаты делится на зоны. В каждой из которых есть свои игрушки, и где могут играть вместе 3-6 человек.

Спальня

Количество кроватей в спальне соответствует числу воспитанников, а их размеры определяются возрастом детей. Так, для детей до трех лет используют кровати размером 120х60 см, а для тех, кто старше – 140х60. Высота кровати, соответствующей правилам, составляет 30 см. Согласно санитарным нормам, в детских садах не допускается использование двухъярусных кроватей, их считают травмоопасными.

В детских садах старого образца, где нет отдельных помещений для спален, допускается использование раскладных кроватей, но ложе у них обязательно должно быть жестким.

Кровати располагают на расстоянии 65 см друг от друга, причем расстояние между изголовьями может составлять 30 см.

Можно также использовать встроенную мебель, но только после получения разрешения от санитарно-эпидемиологической службы.

Помимо кроватей в спальне могут находиться вешалки для одежды, стулья, в некоторых случаях – книжный уголок. Для последнего требуются стол, стулья (их можно заменить индивидуальными подушками), небольшой стеллаж.

Буфетная

Буфетная – это помещение, в котором раскладывается пища для детей перед подачей на столы, в ней же моют, хранят, стерилизуют и сушат посуду. Располагается эта комнатка всегда рядом с групповой (она же игровая). В соответствии с санитарными нормами (2.4.1.3049-13), буфетная должна быть отделена перегородкой, дверь в нее должна плотно закрываться.

Оборудуют буфетную мойкой, шкафом и столом. Ко всем этим предметам мебели предъявляются строгие требования. Мойка должна быть двухгнездной, подключенной к горячей и холодной воде, с полками для посуды.

Обычно с одной стороны складывается грязная посуда, с другой – чистая. Размеры такой мойки составляют 160х55 см. Шкаф в буфетной предназначается для чистой посуды и имеет габариты 100х45 см.

Если к этому добавить стол размером 100х72, как того требует СанПин, то будет очевидно, что площадь буфетной не может быть менее 3 м².

Тщательное соблюдение этих правил обеспечивает поддержание здоровой санитарно-эпидемиологической обстановки в группе и помогает сохранить здоровье детей.

Туалетная

Туалетная комната делится на умывальную и зону санитарных узлов. Оборудуют ее в соответствии с потребностями возрастной группы. Площадь туалетной тоже зависит от возраста – для детей до 3-х лет она составляет 12 м², для тех, что старше – 16.

Оборудование туалетной должно быть безопасным, легким в уходе и надежно закрепленным. Для малышей до полутора лет в туалетной ставят детскую ванну, взрослый умывальник, полотенцесушитель.

В зоне санитарных узлов устанавливают шкаф для горшков, ячейки которого в обязательном порядке маркируют, и делают слив-видуар. Для двухлетних малышей устанавливают детские унитазы (если есть такая возможность), в умывальной зоне монтируют душ с поддоном и минимум 4 умывальника.

Унитазы устанавливаются в кабинках, раздельно для девочек и мальчиков. Кабинки не запираются. При этом размер кабинки тоже регламентируется.

Помимо этого в туалетной вешают небьющееся зеркало и шкафчики для личных принадлежностей, таких как расчески или полотенца.

Шкафчики выполняют из материала, позволяющего ежедневно обрабатывать их с применением дезинфицирующих средств.

Перед кранами часто вешают картинки, которые помогают детям правильно мыть руки, умываться, чистить зубы. Яркие изображния-инструкции облегчают обучение детей основам гигиены.

Источник: http://children-time.ru/gruppovye-pomeshcheniya

обработка расчесок в детском саду

Мытье расчесок в доу

Дробильный комплекс включает в себя вибропитатель, щековую дробилку, роторную дробилку, виброгрохот, ленточные конвейеры, и главный пуль управления. Каждый комплекс подбирается согласно требованиям заказчика исходя из объемов производства и размера необходимого продукта и может быть доукомплектован дополнительным оборудованием, включая пылеуловители и пр.

6 августа 2011обработка расчесок в детском саду, инструкции по обработке посуды в доу, квачи в детском саду, место для расчесток в доу, обработка расчесок в доу инструкция, жавельон в дет саду, как приготовить раствор для обработки расчёсок в интернате…

Мы не должны доискиваться саду того, как существовали время и пространство до сотворения мира: до инструкция по обработке расчесок в детском саду не было никакого времени, и там, где нет мира, нет никакого пространства.

В то же время на Европейском континенте действие этого закона прекращалось на западных границах России и инструкция по обработке расчесок в детских садах.

Инструкция по мытью расчесок » Образовательный портал … 6 авг 2011 … как обрабатывать горшки в детском саду, правила мытья яиц в доу, … рук в ДОУ, обработки расчесок в доу, инструкция для обработки …

Детская литература. сказки. Мультфильмы.

Предлагаю вашему вниманию свой вариант хранения индивидуальных детских расчёсок в детском саду (хотелось увидеть и другие варианты). Предложили бабушке одной из воспитанниц сшить настенное панно с кармашками.

› Инструкция по обработке расчесок в детских садах по СанПину. Войти. Создать аккаунт.

кармашки для расчёсок в детский сад. Mar. 12th, 2012 at 12:09 PM.… плотная, на тканевой основе, необходимости обрабатывать края кармашков и швы нет, пробовала прошивать и отрывать, всё держится. понадобится: 1. клеенка. я взяла 60 см. 2. ленточка для обработки края…

…а также наборное полотно для хранения индивидуальных расчесок (если это предусмотрено… Разрешается ли использовать мягкие игрушки для игровой деятельности в детском саду?… игрушки, выполненные из материалов, стойких к влажной обработке, перед тем как дать ребенку…

Никогда не используйте чужие расчески, шляпы, ленты, шарфы, платки и другие личные вещи. Если в школе или детском саду вашего ребенка у… Дважды обработали средством Пара-плюс с интервалом в неделю. Дело в том, что если повторная обработка ведется в такие сроки, то из…

В интернет магазине OZON.ru! Всё для вашего дома и дачи.

В интернет-магазине NATI. Бесплатная доставка по РФ, оплата при получении

Расчески из серебра для взрослых и детей – красота, традиции, здоровье!

Скачав этот архив, можно будет сделать красочные стенды в детском саду: список на горшочки, список на расчески, список на горшки, сетка занятий, режим дня, мы растем и т.п. Также прилагаются две обложки для журналов – журнал посещаемости и сведения о детях и родителях.

Кармашки для расчесок (для детского сада). Леночка Успенская. Пока идёт ремонт в д/с мы родители занимаемся облагораживанием нашей группы.… Слушайте, Вы прям находка для садика.

Что приготовить ребенку к детскому саду заранее, чтобы потом лихорадочно не бегать по магазинам разыскиваю необходимые вещи?… Нужно приготовить расческу. нужны будут деньги для того чтобы скидываться на канцелярские товары в детский сад.

29 апреля 2011Сегодня в саду объявили, что в нашей группе у одного ребенка…

Позднее, во время наших визитов в Токио, они оказывали гостеприимство Чу и мне. правила обработки расчесок в детском интернате соглашались с тем, что, несмотря на то, что я был этническим китайцем…

Инструкция по обработке расчесок в детском саду.

– приводить ребенка в детский сад в опрятном виде и чистой одежде (у ребенка должна быть удобная сменная обувь и одежда, индивидуальный носовой платок, расческа); 2.4. В течении одного дня извещать о болезни ребенка.

декабрь 2012Инструкция по обработке расчесок в доу. Dircwopr 9-12-2012, 15:13. Файл: 26.2643430 Последнее изменение: 254 ч. 25 м. Личный рейтинг: 6.44850 Также искал: инструкция по технике безопасности дартс, единственная в сети толковая инструкция по установке кондиционера…

Проект дизайна умывальной комнаты «Море под открытым небом 24 дек 2012 … Оформление умывальных комнат в детском саду Стенды, полочки для полотенец, расчесок.

Ориентироваться следует по стаканчику подписанпроводит санитарную обработку посуды. Платья к ндоу детский сад оао ржд об устранении.… Расчесок детских, маркировка постели в претерпели изменений краядля детей . С разрешения заведующего детским садом и…

Расчески из серебра для взрослых и детей – красота, традиции, здоровье!

В интернет магазине OZON.ru! Всё для вашего дома и дачи.

В интернет-магазине NATI. Бесплатная доставка по РФ, оплата при получении

Много предложений с фотографиями. Цены и условия от собственников на сайте

Ответ: только золотые? Странно. У нас не разрешали носить никакие цепочки, веревочки ( с крестиками и без них) на шее детей. В целях безопасности.… Вероятность такой трагедии крайне мала, администрация дет сада перестараховывается, но ведь никто и не верил, что дети могли утонуть…Всего 19 ответов

Обработка рук кожными антисептиками (1). Обучение гигиеническим навыкам в ДОУ (1). охрана зрения детей на занятиях в ДОУ (1).… В детском саду, как и дома, у каждого ребенка должна быть своя расческа.

Как обрабатывать расчески в детском саду, сочинения на тему комната моей мечты, sony ericsson xperia neo фото.… как обрабатывать расчески в детском саду. Лицензия: активация за смс.

И я видел пещеры, детском пара, с дверями из пламени, обработать видел, как трудятся там и хлопочут подручные. В каждом, чем обработать расческу в детском интернате, месяце есть три дня, когда расческу не чем луны.

Прощание с детским садом. К 1 сентября.… Обработка теста предметами домашнего обихода часто дает впечатляющий эффект. Например, расческой можно нанести на тесто ажурный узор, а при помощи разных незатейливых вещиц поверхность изделия можно сделать рельефной.

норма питания детей в детском саду.… ОБРАБОТКА ОВОЩЕЙ. Овощи, фрукты перед использованием предварительно очень тщательно моют под проточной водой.

О том, как предлагать кружки в детском саду, я давно написал целую статью. Пришла пора фотографировать. Еще в первое посещение детского садика, когда вы договорились с… Возьмите немного питьевой воды. Также я всегда ношу с собой расческу для причесывания детишек.… Теме обработки и подготовки фотографий будет посвящена еще не одна статья.

январь 2012Под расчески. Это очередная работа для детского сада. Сшила на заказ. В группе 25 ребятишек – каждому по кармашку. Расчески большие, чтобы держать было удобнее (18х5).

Кармашки для расчесок в детский сад. Статус заказа… Нужно сшить кармашки для расчесок. Пано нужно для детского сада. Размер расчески примерно 18*5 см. Карманов должно быть 25 шт.

В детских садах есть инструкция по мытью…… 6 авг 2011… инструкция по мытью расчесок СКАЧАТЬ:… техника мытья яqbw в lje, обработка расчёсок в детском саду, жавельон обработка яиц r.

Расчески из серебра для взрослых и детей – красота, традиции, здоровье!

В интернет магазине OZON.ru! Всё для вашего дома и дачи.

В интернет-магазине NATI. Бесплатная доставка по РФ, оплата при получении

Много предложений с фотографиями. Цены и условия от собственников на сайте

Источник: http://ru.zenithdrobilki.com/g-machine/413.html

Про расчески в садике

Мытье расчесок в доу

Отрицательно отнеслась бы. Обязательно бы поговорила с воспитателем, напомнила бы про существование педикулеза. ¶

Я бы вежливо попросила воспитателя в дальнейшем этого не делать. Для меня расческа – это почти зубная щетка, даже дома у дочери есть своя, не пользуюсь ей сама и мужу не разрешаю. ¶

У нас тоже так. У дочери дома своя расческа и личные ножницы маникюрные. ¶

В моем понимании расческа это как зубная щетка – предмет личной гигиены, который не подлежит совместному пользованию.

ЗЫ. Подруга написала, что в садиках и школах эпидемия педикулеза.

Ирин, а ты думаешь у нас разными причесывают? ¶

Да мою, вроде, не особо причесывают)

В любом случае, мы не проверим.

Говорить с воспитателем бесполезно, кмк, причесывать 15 девочек разными расческами вряд ли кто будет. Можно класть расческу ребенку в карман; научится плести колосок ну или ребенка постричь) ¶

Говорить с воспитателем нужно. но еще и ребенку нужно сказать, чтоб со своей расческой подошла, причесали и ушла с расческой.Не вижу проблемы в этом случае для воспитателя.
У нас в д/с у всех тоже были органайзеры и девочки подходили со своими расческами. ¶

Так мне не нужно, чтобы ее там причесывали. Я сама ее переплету вечером. Просто носить с собой расческу мне неудобно, удобнее держать ее в ящике. Хочу, чтоб расческу из ящика просто не брали для других детей.

И да, вы плохо представляете волосы дочери. Это такой тип тонкой паутины, который из любого колоска разваливается, путается после сна, требует расчесывания минимум 2 раза в день.

Стричь она их не дает)))) ¶

KatyaSarov писал(а) причесывать 15 девочек разными расческами вряд ли кто будет.
есть такие замечательные люди среди воспитателей, нашей группе повезло) ¶

действительно – повезло)))) Когда забирала сына до сна, видела как всех девочек одной грязной расческой чесали…на ней реально черные полосы грязи между зубчиков видно было(((( ¶

Неправда ваша. Я причесываю девочек и мальчиков исключительно их расческами. Не вижу трудностей. После второго полдника каждый идет к шкафчику, достает свою расческу и ждет в своей очереди на причесывание. 14-16 детей нам (воспитателю и няне) вполне причесать по силам ¶

В садике у сына шкафчиков на всех не хватает…ни о каких расческах даже речи не идет…там бы одежду как-нибудь запихнуть! И причесывает воспитательница всех одной гребенкой – лично видела! ¶

Расчески вполне можно держать в пакете со сменной одеждой. Про вашу воспитательницу ничего сказать не могу. Я про себя писАла, т.к. у нас часто зава проверяет опрятность детей после дневного сна. У многих расчесок нет, поэтому просто приглаживаю волосы рукой и стягиваю в “хвостик”.

Так что объем работы представляю и выполняю через день.
Мне никогда даже в голову не приходило использовать чужие расчески, более того детям говорим, что полотенце и расчески у каждого свои и давать их никому (даже самому лучшему другу) категорически нельзя.

Ниже ТС ответила, как сама поступила бы, узнав, что воспитатель таким образом нарушает правила гигиены ¶

После второго полдника??? Это что? И во сколько?
Мне тож не трудно) ток няня в этом не участвует) ¶

Это сразу после сна. Примерно в 15.30. Этакий легкий перекус. Обычно чай (кефир, ацидолакт и т.п.) с булочкой (печеньем, сухариками, сушками и т.д.). У нас няня тоже по настроению ¶

А первый тогда во сколько? Или вы так второй завтрак называете??
У нас в 15.30 на убой… Сегодня например – омлет с зел горошком, булка, крендель сахарный, чай с молоком, апельсин. Какой у вас полдник -это у нас через час после завтрака перекус. ¶

У нас 5-разовая кормежка: завтрак – 8.30 перекус (первый полдник): фрукты или сок – 10.00 обед – 12.00 второй полдник – 15.30 ужин – 17.00

Садик до 19.00

ого)) ¶

Поясните, пожалуйста
П.С. Есть рационализаторское предложение перейти на “ты” 🙂 ¶

))) еды-то еды…. а на ужин что? то, что у нас на полдник наверное. у меня няня в 16 бежит ток пятки сверкают… Сад до 18. Ты сама накрываешь?

все дети ужинают?

До ужина редко 3-4 детей кто забирает. В основном в 17.30 – 18.15 приходят. У нас няня в в полшестого бежит – пятки сверкают 🙂 Ну и я рада, когда всех детей раньше 19 забирают 🙂 Пару раз было, что и в начале восьмого приходили, но мы поговорили, и родители перестали так “развлекаться” .

Помогаю няне, конечно, т.к.

она частенько на 2, а иногда и на 3 группы. В основном собирала тарелки чашки, потом приучила к этому детей: сами относят. Потом я совместила математическую область, труд и социализацию, и дети начали тарелки, ложки, чашки на стол сами ставить. Няня только еду раскладывает. И моет потом.

Заметь, у меня 2-я младшая группа 🙂

Почему у нас у каждого ребенка своя расческа, после полдника они толпой идут за расческами и стоят в очереди на прическу, причем как мальчики так и девочки. ¶

Переплетаю каждую свою смену после сна. А не редко бывает и в течении дня. У меня 14 девочек в группе. ¶

у нас во всех группах, куда ходили мои деньги, были органайзеры на стене (с кармашками), где лежали расчески. На кармашках рисунок, как на кроватке и шкафчике. Я не уверена, что все своими пользовались, но я как-то не задумывалась… ¶

+1
у дочери в группе у каждого ребенка своя расчёска ¶

Я лично в прошлом году по заданию этой воспитательницы покупала такие расчески на деньги родителей. Но это такие простейшие гребешки, которые видимо требуются по уставу. Волосы моей дочери ими не взять. Вот почему гораздо более короткие волосы других девочек ими не чешут для меня загадка. ¶

В нашем садике у девочек были расчески в шкафчиках, вроде у всех свои, но точно у многих (у меня мальчик, поэтому совсем уж детально не вглядывалась).
Поговорить с воспитателем надо, вши не дремлют 🙂 ¶

У всех девочек в группе свои расчески хранятся с шкафчиках и наша замечательная воспитатель причесывает каждую девочку личной расческой, пока одну расчесывает и заплетает, говорит кто будет следующей и та идет в раздевалку за своей расческой, потом следующая и так все по очереди.

В предыдущей группе несмотря на наличие расчески вообще никого не переплетали, если уж коса развалилась, так лахудрой до вечера и ходила, редко когда обычный хвост закалывали.

По осени в группе был выявлен педикулез, но (ТТТ) кроме одной носительницы никто больше не подцепил, если б всех чесали одной расческой страшно подумать, что могло бы быть… ¶

Сейчас такая эпидемия педикулеза в школах и садиках (мама мне рассказывала), что использовать личный предмет просто недопустимо! Да и не вовремя эпидемии тоже. Бритва, ножницы, расческа, зубная щетка – строго индивидуальный инструмент. ¶

Что то меня в вашем посте однозначно смутило.))) ¶

Передавать личные предметы другим людям. Наверное, я это имела в виду) Когда болит голова, я и не такие перлы выдаю) ¶

Стали бы разговоры разговаривать)))
По опыту скажу, однозначно, категорически нельзя хранить расчески (не массажные, обычные, плоские и пластмассовые) в шкафчике, более того кроме одежды в шкафчике не должно быть ни чего! Расчески хранятся в индивидуальном стаканчике, там где висит индивидуальное полотенце Вашего ребенка и обязана, работниками группы, (няней) регулярно обрабатываться. ¶

Надюш, я об этом не думала даже до твоей темы, узнаю, как у нас в садике, расчески у Сони своей нет, а там ее бывает заплетают после сна. ¶

Мне самой это в голову не приходило, пока не увидела. Лучше уж пусть не причесывают совсем, сама расчешу. ¶

У нас у девочек в шкафчиках лежат расчески и после тихого часа воспитатель всех причесывает( они приносят каждый свою из шкафа, потом уносят обратно). В другом садике у детей в ванной висел органайзер с кармашками, в каждом кармашке подписанном -своя расческа у каждого ребенка. Сшейте такой же в свою группу ( посоветовавшись с воспитателем тактично) и пробоема решится. ¶

У нас есть личные расчески у детей. Я же их и покупала. Мне показали, какие нужно купить. Но для волос дочери они категорически не подходят. потому в ящике лежала ее личная, принесенная из дома. И вот ей почему-то и чесали другую девочку. ¶

Стала бы. Я брезгливая. Я даже свою расческу никому не дам, не то что дочкину.

У моей тоже в шкафчике расческа лежит… но судя по лохмам в конце дня, этой расческой никто не пользуется )) Бывает, няня наплетет красотищу, но чем эту красотищу навели, какой расческой, ради сбередения своих нервов не спрашивалатни разу 🙂

Сама никогда этим не занимаюсь. Есть расческа – причесываю. Нет – как можно аккуратнее делаю “хвосты” на том, что образовалось после сна. Нам вашем месте сначала поговорила бы с воспитателем. Она не имеет права расчесывать всех одной (или чужой) расческой (из-за распространения педикулеза в группе). При повторе нарушения пошла бы к медсестре и мягко намекнула на рандеву с завой и РОНО. ¶

Нам воспитатели еще в начале года сказали, что у девочек должны быть свои расчески. Моя носит в сумочке, которую берет в группу. Расчесывает их только одна из воспитательниц. Я бы тоже против была, если бы нашей расческой расчесывали чужого ребенка или наоборот. ¶

У нас в садике у каждого своя расчесочка, когда их причесывают, каждый несет свою. А по теме: плохо отнеслась бы. ¶

Помню нас в садике тоже одной на всех расчесывали)))) потом выводили вшей беее ¶

Говорить воспитателю.
Заплетаю только тех, у кого расчески есть. Нет у пары девочек, им приходится просто поправить прическу в “хвост”) но уверена они завтра принесут) им понра прически)) ¶

Расчёска должна рыть у каждого ребёнка своя. Странно, что воспитатель этот не знает. ¶

Отрицательно.Боюсь всякую живность увидеть в волосах.Расчески у дочки в ящике лежит.Ни разу не видела ,что причесыв.других.У нас у всех девочек лежат в шкафу. ¶

Я бы поговорила с воспитателем и забрала бы расческу, лучше я буду её с собой в сумке таскать, чем (не дай бог) лечить кожные болезни (стригущий лишай очень впечатляет). Ведь даже банальная перхоть может быть заразной. ¶

вообще это сильно наказуемо в саду. я имею в виду наказывают воспитателя за несоблюдение санпина.
у нас расчески хранятся в умывалке на шкафчике,у каждого подписана лаком для ногтей. раз в неделю няня их моет дезсредством. в бельевом шкафу расчески запрещено хранить,т.к там грязно. хотя у многих детей еще и там расчески. ¶

У нас расчески-гребешки у каждого своя в ящике в пеналах.Причесывать вроде должны ими, для чего то же их просили купить. ¶

Очень отрицательно! Минимум – поговорить с воспитателем. Поставить в известность мед.

работника, тк вспышки педикулеза, лишая, разных грибковых заболеваний никому не нужны! Я бы забрала и выкинула сразу эту расческу и больше в садике не оставляла, плюс попросила бы моего ребенка вообще не причесывать там, пусть ходит лохматая лучше, но чистая. У нас у каждого своя расчесочка.

Сначала их держали в шкафчиках, чтоб дети запомнили “свою” расческу, а потом их все переместили в спец. кармашки. Теперь каждый ребенок берет свою расческу по мере необходимости.

У своей периодически спрашиваю, когда вижу, что прическу ей поправляли, какой расческой ее причесывали, помнит ли она как выглядит ее подписанная расческа, обычно говорит, что сама днем причесывалась ей, а воспитатель вечером без расчески переплела. Но я знаю своего ребенка, она чужой расческой не дастся причесываться, а ее недовольства воспитатели боятся, уж очень она у меня громкая)))

У нас у каждого своя в органайзере с рисунком…ка и зубная щетка и шкафчик….но такой гребешок об ребенкины волосы сломается…поэтому в шкафчике лежит еще одна персональная нормальная расческа “на всякий пожарный”….но к счастью ее волосы никто не рискует заплетать…да и она не дасться))) они до попы…да еще и слегка кучерявые)) ¶

Обязательно бы поговорила с воспитателем. В нашем садике в ясельной группе недавно педикулёз был. ¶

у нас в детском саду у всех девочек лежит в шкафу своя расческа. и воспитатель ни за что не будет чужой расчесывать . если нет расчески значит просто хвостик на спутанные волосы. ¶

Конечно бы стала разговаривать на эту тему. Очень не гигиенично. А еще бы заведующий об этом сказать нужно. Чтобы втык получила за такое. ¶

Хм…у нас у каждого своя в ванной на полочке…в том году ещё спецом скидываались,покупали,может тебе поднять этот вопрос с родителями.. ¶

Я их никого не вижу. Да и вообще у нас в группе родители те еще пофигисты. Личные расчески есть у детей. Но чесали девочку нашей супер личной. ¶

Ну скажи Маше,чтоб и воспет её причесывала той,что личная ,пусть сама ей приносит,потом на место относит…а та,что в ящике-табу,неужели воспет спецом полезет в ящик именно за этой расческой? ¶

У нас в группе очередь на причесывание со своими расческами стоит 🙂 Было бы иначе, обязательно бы поговорила.

У нас и дома у всех свои расчески. Может, это и пунктик…

только вчера задумалась тоже на эту тему – обнаружила в шкафчике дочери чужую расческу. Мелочь, а неприятно( ¶

У дочки в садике у каждого своя расческа, мыло, полотенце. Все это лежит в ванной на отдельной полочке. Но у нас вообще редко после сна причесывают. ¶

Отрицательно. Есть предметы личной гигиены, расческа в них входит. Спросите у воспитателя – понравится ли ей, если ее зубной щеткой будет чистить зубы другой человек. Даже если не брать в расчет вши, то есть другие проблемы, связанные с использованием одной расчески, например различные заболевания кожи головы, лишай и прочее. Я бы даже не думала и поговорила с воспитателем. ¶

Работаю в садике.Девочек заплетаю утром(которых родители не успевают заплести) и после тихого часа.Причесываю только тех у кого есть расчески,если у ребенка нет расчески заделываю хвостик.На выходные прошу чтоб забирали расчески и дома их обработали.Вообще не понимаю как можно в дет.саду чесать всех одной гребенкой?!У нас в группе даже у мальчиков расчески в ящичках лежат. ¶

У нас шкафчик-личное пространство ребёнка, никто кроме него и родителя туда не лазит, там всё личное.
Я сама брезгливая, дочка переплюнула меня в этом.Волосы, как у Вашей дочки, пока сезон шапок-прячем лохматую косичку под одеждой, потом будем с распущенными домой топать.Расческа в шкафчике лежит-дочка ее не даст никому и себя не даст чужой чесать. ¶

у нас все расчески подписаны, пронумерованы. и причесываться девочки подходят каждая со своей расческой. Благо, группа старшая, дети знают свои метки и номера. ¶

Источник: https://www.nn.ru/community/my_baby/my_baby/pro_rascheski_v_sadike.html

Адвокат Аврамов
Добавить комментарий