Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля по своему

Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля по своему

Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля по своему

Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, запрашиваются фото).

  1. Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон.)
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
  3. Заявка на руководителя организации;
  4. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
  5. Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов.) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.2. Обращаетесь в ГИБДД для получения

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

написано «Самодельный».

Полностью варили новую раму и ставили на «Москвичевские» рессоры. 0

  1. 1 569
  2. Имя:&nbspИлья
  3. Members
  4. Город:&nbspС-Петербург
  5. 5 930 публикаций

ЮР44ИК, Сфоткайте если несложно.

0

  1. 1 269
  2. Город:&nbspЛьвов
  3. 7 979 публикаций
  4. Members
  5. Имя:&nbspАндрей

есть более простые пути решения проблемы?

переделка легкового прицепа

У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Рубрика: Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC.

Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти.

Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?!

Вопрос

Что является переоборудованием прицепа, а что грузом?

Орел

  • Кожухов ЕвгенийЮрист, г. Орел
  • Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    Похожие вопросы

    1. 10 Февраля 2019, 18:34, вопрос №1534520
    2. 22 Ноября 2019, 15:51, вопрос №1821274
    3. 21 Сентября 2015, 22:09, вопрос №982446
    4. 09 Декабря 2016, 14:32, вопрос №1468376
    5. 25 Апреля 2013, 17:33, вопрос №72542

    Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

    which operates the website

    Можно ли переделать прицеп

    1. Откуда: От Самары 100км
    2. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
    1. Откуда: От Самары 100км
    2. 13 604 сообщения
    3. МОНСТР
    4. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

    Табличку на другой прицеп переклепать и в путь.У меня два прицепа,а доки одни.Взял шрифт и набил номер еще на раме, сделал вторую табличку и второй номер.

    1. Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. LJ70, 2LT, 93й г.в., ГП 5.29 ,блоки. Была
    2. Откуда: Питер
    1. Полноприводный тойотовод-маньяк
    2. 1 660 сообщений
    3. Откуда: Питер
    4. Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. Была

    Понял спасибо!

    Arapov I а гаишники уже тормозили, вопросов не возникало?

    1. Откуда: Дмитров
    2. Машина: тлк 100

    Как переделать прицеп для легкового автомобиля

    Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр. Хотя многие просто игнорируют это.

    Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа.

    Это оптимальный вариант, на мой взгляд. Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей.

    Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками. И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

    Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

    Езда с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам

    Ссылка будет . А поскольку каждый прицеп следует обязательно зарегистрировать, то есть поставить на учет, в качестве инструкции по этим вопросам у меня также есть полезная статья.

    вы узнаете, какие документы нужны будут для оформления, а также что вас ждет в случае эксплуатации автоприцепа без регистрации.

    Вообще правила управления авто с прицепом не сильно отличаются от общих правил по управлению самой машиной.

    Но есть несколько нюансов, о которых следует знать. А именно:Предельная скорость эксплуатации на автомагистралях за пределами населенных пунктов составляет 90 километров в час. На всех остальных дорогах не более 70 км/час или в рамках действующих дорожных знаков.

    Это актуально для автомобиля с прицепом общей массой более 3500 кг;Если вы передвигаетесь в темное время суток, на прицепе следует обязательно включить габаритные фонари.

    Также это правило действует при

    Самодельные прицепы для легкового автомобиля самосвального типа – Спецтехника

    Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля по своему

    Поговорим о рыбалке. Вернее о том, как вы туда собираетесь ехать. Раньше всё было просто: рыбак – фанат своего дела.

    Он берёт рюкзачок, удочку, блесну из мельхиоровой ложки – и отправляется на ближайший водоём, где и предаётся любимому времяпрепровождению.

    Сейчас рыбалка сформировалась в целую субкультуру со своей атрибутикой, традициями и продвинутыми девайсами. У рыбака есть импортный спиннинг, внедорожник, эхолот, любимая фляжка, которая «только для рыбалки».

    Есть лодка и такие же друзья. Со спиннингом, внедорожником и лодками. И вот, чтобы доставить своё плавсредство к рыбным местам, каждый изворачивается в меру природной смекалки и финансовых возможностей.

    Известный народный способ номер раз

    Наверняка каждый хоть раз в жизни видел это чудо: лодку на багажнике автомобиля. «Главное крепко привязать!» – думает рыбак (он же автовладелец) и привязывает намертво. С лодкой, кстати, всё будет в порядке.

    А вот кузов автомобиля неминуемо поведёт. Но ничего, где-то в пути наверняка есть автосервис с услугами по восстановлению геометрии кузова, там же заодно подварят и стойки. В крайнем случае, купим новую машину.

    Не менее известный народный способ номер два

    Самодельный прицеп. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Что они делают. Берут два колеса, металлические трубы (деревянные балки) и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку.

    «Главное – надёжная конструкция!» – говорят они, и, возможно (возможно!) конструкция действительно будет надёжной. Но что это прямо по курсу? Инспектор ГИБДД.

    Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями? Когда вы проходили техосмотр? Дайте сюда ваши права, пожалуйста.

    Способ третий, ноу-хау

    — Окей, гугл, как перевезти лодку?

    — Мы предоставляем услуги по перемещению лодок и других крупногабаритных грузов, наши цены вас приятно удивят, звоните по телефону, мы увезём вас на рыбалку, привезём вас с рыбалки, поймаем за вас рыбку, сделаем ваши фото на фоне дикой природы и выложим их в инстаграм!

    «Главное недорого» – решает диванный рыбак. И улетают ваши денежки.

    Прицепы для перевозки лодок

    Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение.

    Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений.

    Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

    Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п.

    Такой автоприцеп будет использоваться круглый год.

    Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

    Что следует учесть:

    1. Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели.
    2. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды. При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара.
    3. Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес. Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях.
    4. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.

    Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

    При небольшом размере прицеп имеет хорошую грузоподъёмность. Вы сможете перевозить лодку, гружёную необходимым инвентарём (двигатель, вёсла, рыбацкие сети).

    Антикоррозийное покрытие предохраняет металлическую конструкцию от воздействия неблагоприятной среды.

    Носовая часть оборудована ручной лебёдкой, которая позволит без проблем поднять плавсредство из воды.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,9 м;
    • грузоподъёмность 560 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 43 100 рублей.

    Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

    Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

    Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

    Модель: МЗСА 81771E.101-05

    Несомненно, одна из самых ходовых моделей. Прицеп совмещает в себе надёжную конструкцию, способность перевозить оптимальный вес, и демократичную цену.

    На него помещается большинство видов «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой и покрыт антикоррозийной порошковой краской.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 4,75 м;
    • грузоподъёмность 540 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 48000 рублей.

    Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

    Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

    «Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

    Модель: МЗСА 821121.202

    Двуосная модель с повышенной грузоподъёмностью. Присутствуют тормоза и выдвижные штанги.

    Ложементы и носовой упор – с возможностью регулировки. Покрытие стойкое, антикоррозийное, выполнено горячим способом.

    Резинно-торсионная подвеска.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 5,3 метра;
    • грузоподъёмность 975 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена 140000 рублей.

    Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

    Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

    Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

    Модель: МЗСА 822141.602

    Модель имеет антикоррозийное покрытие и оборудована тормозной системой и выдвижными штангами.

    Конструкция ложементов предохраняет киль судна и позволяет надёжно фиксировать плавсредство во время транспортировки.

    Прицеп оборудован резинно-торсионной подвеской, она хорошо показала себя на ровных асфальтовых покрытиях.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 7,3 метра;
    • грузоподъёмность 2550 кг;
    • двуосный (четыре колеса).

    Цена 223 000 рублей.

    Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

    Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

    Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

    Модель: МЗСА 822141.405

    Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ.

    Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки.

    Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 7 м;
    • грузоподъёмность 1650 кг;
    • двуосный (четыре колеса).

    Цена: под заказ.

    Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

    Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

    Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

    Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

    Прицеп специализированный. Предназначен для перевозки небольших плавсредств (в том числе, гидроциклов).

    Прицеп оборудован лебёдкой для погрузки лодки, фиксаторами и ложементами. Лодка устойчиво держится во время поездки.

    Низкий центр тяжести предохраняет прицеп от переворачивания. Функция самосвала.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 4,2 метра;
    • грузоподъёмность 590 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена 42 500 рублей.

    Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

    Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

    Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

    Улучшенная модель 8213 03. Предусматривает перевозку водного транспорта до 4,5 метров, то есть, на 30 см больше, чем предыдущая модель.

    В целом линейка «Водник» хороша тем, что прицеп можно подобрать непосредственно под длину собственной лодки\катера при сохранении основных функций автоприцепа: спуск и подъём с помощью лебёдки, функция самосвала, надёжный тросовые крепления.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 4,5 метра;
    • грузоподъёмность 585 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена 44 800 рублей.

    Лодочные прицепы чаще всего оборудуются лебёдкой

    Функция самосвала с действии: лодка просто соскальзывает с покатов на воду. Вы можете совершить это действие в одиночку.

    Источник: https://spectehnica-mo.com/samodelnye-pritsepy-dlya-legkovogo-avtomobilya-samosvalnogo-tipa/

    Устройство

    Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

    • Раму и дышло.
    • Тент с дугами.
    • Кузов.
    • Ходовую часть.
    • Замок.
    • Стойки опорные.
    • Электрическое оснащение.
    • Сигнализацию.

    Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки.

    Вам понадобится:

    1.Результат экспертизы ТС авто НИИ.

    2.МРЭО.

    3.Сведения о сцепном механизме.

    4.Паспорт и ксерокопия.

    5.Документ технического паспорта (ксерокопия его).

    Собрав все документы, посетите МРЭО. Они должны осмотреть ваш прицеп и сделать выводы, также они выдадут вам ИН (индикационный номер).

    Важно! Чтобы ваш самодельный прицеп прошел регистрацию, вам необходимо делать его строго по ГОСТУ 37.001.220-80.

    Источник: https://bilety-pdd.com/blog/tuning/izgotavlivaem-avtomobilnyj-pricep/

    Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов.
    Вы скажите, что в машине есть багажник.

    https://www.youtube.com/watch?v=2kQKehDhb3E

    Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

    Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

    Внешний вид

    Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики.
    А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

    Включаем фантазию и приступаем к работе.

    В этом варианте кузов назад будет опрокидываться под собственным весом при снятии стопорного устройства.

    Для самодельного прицепа самосвала важно, чтобы борта у него опрокидывались.

    Фаркопы для автомобилей

    Чтобы соединить автоприцеп с кузовом автомобиля, на автомашину нужно установить фаркоп. Тягово-сцепное устройство (ТСУ) для авто состоит из частей:

    • шарнира с крюком;
    • силовой балки;
    • розетки для подсоединения проводов.

    Промышленностью выпускаются фаркопы различной конструкции, есть ТСУ, в которых крюк приваривается к балке сваркой, и вместе с шарниром он представляет собой единую, монолитную конструкцию.

    Доступны разные варианты:

    • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
    • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
    • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;
    • монтаж бачка рукомойника;
    • создание из внутреннего пространства ТС хранилище для инструментов (актуально для строителей, которые могут сделать отдельные секции для разных категорий инструментов и материалов);
    • установка на ТС вспомогательного стояночного колеса (то есть опорного) при его отсутствии в стандартной комплектации;
    • монтаж отделения для хранения топливного бака;
    • дополнительные крепежные элементы;
    • ограничители для перевозки мотоцикла или квадроцикла.

    Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями.

    Верхние обвязки бортов оборудованы гнездами для монтажа тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметры.

    Сам тент сделан из брезента, фиксируется на дугах при помощи специального шнура, который продевается через люверсы, находящиеся по краям полотна.

    Шнуровка проводится между люверсами, набрасывается на обвязочные крюки, которые приварены к бортам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:

    • Колес с шинами типа ВАЗ-2101.
    • Трубчатой оси с приваренными по краям цапфами.
    • Поперечной и продольной штанги.
    • Пружинного механизма подвески.
    • Гидравлических амортизаторов телескопического типа.
    • Фиксирующих кронштейнов амортизаторов.
    • Резиновых буферов.
    • Отбойников.

    Комплектация

    Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками.

    Внимание

    Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

    Давайте начнем с самого начала и пойдем по порядку. Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля?

    Сначала вам необходимо явиться в отделение ГИБДД и написать заявление.

    Источник: http://realkonsalt.ru/mozhno-li-peredelat-pritsep-legkovogo-avtomobilya-po-svoemu

    Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля в 2019 году

    Время чтения: 4 минутСуществуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа?

    Однозначно нет. Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах.

    Однако живость, с какой обсуждается на форумах регистрация в ГИБДД самодельного прицепа в 2019 году, свидетельствует, что не перевелись еще в стране граждане, охваченные «творческим непокоем». Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.

    Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс. Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС-018-2011, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

    1. Откуда: Питер
    2. Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. LJ70, 2LT, 93й г.в., ГП 5.29 ,блоки. Была
    1. Полноприводный тойотовод-маньяк
    2. 1 660 сообщений
    3. Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

      LJ70, 2LT, 93й г.в., ГП 5.29 ,блоки. Была

    4. Откуда: Питер

    Доброго всем времени суток!

    Очень хочу заиметь прицеп для лодки(ПВХ 360) за разумные деньги.

    Есть мысль купить прицеп любой с доками тысяч за 5-10 и переделать его самому. Т.е. по сути сделать его почти с нуля, используя шасси и документы от старого прицепа.

    1. Откуда: Государство в государстве
    2. Машина: TOYOTA
    1. Ушла на DRIVE2.RU безвозвратно
    2. Машина: TOYOTA
    3. 4 259 сообщений
    4. Откуда: Государство в государстве

    табличка с вином присутствует и прописана и в пластике и ПТСе.

    Нужна ли доверенность на прицеп для легкового автомобиля: скачать бланк

    статьи:Всем привет!

    Тема покупки, продажи и аренды разной автомобильной техники, включая прицепы, достаточно актуальная. Сейчас активно покупают, продают и сдают автоприцепы.

    Но есть и ситуации, когда человек просто на время дает свой прицеп знакомому или другу, чтобы тот мог решить возникшие вопросы. Здесь важно иметь доверенность на прицеп, иначе не удастся избежать штрафов и прочих проблем с сотрудниками ГИБДД.

    Как бы вам не хотелось, но просто отдать автоприцеп другу, даже при огромном желании, вы не можете.

    Человек, не обладающий документальными разрешениями на эксплуатацию своего или чужого прицепного ТС, только навлечет на себя лишние хлопоты и денежные санкции.

    Потому будет актуально разобраться в том, как оформить эту доверенность, и какие документы нужны для езды с чужим прицепом. Рубрика: Если вы приобрели себе автоприцеп любого типа для легкового автомобиля, тогда нужно будет подать документы на регистрацию транспортного средства в ГИБДД.

    Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт

    статьи:Всем привет!

    Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки , или тех же . Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов.

    Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.Я это к чему? всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны.

    Иначе нас не поймут.Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает.

    А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его

    Можно ли переоборудовать прицеп?

    1. Members
    2. 440
    3. Бывалый
    4. Город:&nbspСаратов
    5. 1 966 публикаций
    6. Имя:&nbspАлексей

    Доброго всем дня!

    Предыстория такова: есть у меня прицеп ИФА к легковушке,из документов был на него только техталон (сложенная вдвое картонка), где были указаны модель, год выпуска, номер рамы и регистрационный номер. Возил я на нём всё песок, кирпич, шифер.даже, удлиннив водило, отпёр лодку на дачу. У гайцев вопросов никаких не возникало.

    На прошлой неделе поменял номера и техталон, выдали ПТС и Св-во о регистрации. Там чётко всё расписано и вес пустого и максимальная нагрузка и даже цвет.

    Сейчас нужно отвезти на дачу профлист. Хочу снять кузов (он у меня коробочкой), прикрутить брусья по длине листа, ну и, собственно, отвезти два десятка листов на дачу.

    Источник: http://advokat-credit.ru/mozhno-li-peredelat-pricep-legkovogo-avtomobilja-po-svoemu-30235/

    Прицеп дача своими руками самодельные – Дом и сад

    Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля по своему

    Те, кто любят отправиться за город на автомобиле с ночевкой знают, что в машине спать не удобно, поэтому надо с собой брать прицеп-дачу. Это дом на колесах, в нем можно заночевать, приготовить еду, отлично защититься от дождя и снега. Там можно поставить большую кровать и отлично провести время. Прицеп-дача сама по себе очень удобна.

    Есть много производителей, которые выпускают различные дома на колесах. Но стоят они довольно дорого, иногда даже б. у. прицеп-дачи тоже стоят больших денег. Поэтому многие умельцы делают прицеп-дачу своими руками, изобретая свою конструкцию. Для каждого отдельного случая свой вид прицепа-дачи.

    Плюсы изготовления прицепа-дачи своими руками

    В отличие от заводских прицепов дач, у самодельных вариантов есть свои плюсы:

    • Когда делается прицеп-дача своими руками, то в ней чувствуется душа того, кто ее делал, поэтому в ней более уютно.
    • Делая прицеп-дачу самому можно ее сделать максимально удобной для себя.
    • Самый главный плюс – низкая цена производства, а функциональность можно сделать максимальной.
    • Конструкция делается с учетом возможностей автомобиля.

    Недорогой вариант прицепа-дачи

    Самым простым и недорогим считается прицеп-палатка. Когда он сложен, то выглядит как простой легковой прицеп, а если его разложить, то появляется тентовая крыша над прицепом и чуть дальше от него.

    Чтобы сделать такой автокемпер надо купить заводской автоприцеп, установить на него крепежные элементы для основания палатки, сделать также складное крыльцо, чтобы можно заходить в помещение. Здесь главное сделать так, чтобы к прицепу подходила палатка по размеру.

    Для того, чтобы обустроить внутрипалаточное пространство, потребуются надувных матрасы и раскладной стол. Этого вполне хватит для рыбаков, которые выехали на рыбалку с ночевкой. В такой палатке спокойно смогут переночевать 2-3 человека. Но зимой будет холодно, поэтому такая прицеп-дача подходит только для теплой поры года.

    Прицеп в форме капсулы

    В базе лежит тоже обычный легковой прицеп, но в итоге получается более основательное жилище. Это уже будут полноценные стены с крышей. В такой прицеп-даче уже можно даже жить некоторое время. Можно сделать несколько окон для удобства. В палатке должны быть все необходимые бытовые вещи типа газовой плиты, посуды и других принадлежностей.

    Чтобы сделать такую капсулу, надо убрать в прицепе борта. Из металлического уголка сделать направляющие и приварить их к прицепу. Далее надо сделать каркас и закрепить его.

    Чтобы у капсулы была округленная форма, надо ее вырезать из специальной влагоустойчивой фанеры. В верхней части можно сделать настил, на петли поставить двери, окна можно сделать из поликарбоната или оргстекла.

    Также будет интересно:  Установка дисков R14 и R15 на ВАЗ-2109

    Все детали надо обработать наждачной бумагой, затем ее можно покрасить и нанести лак. В такой капсуле легко смогут поместиться 2 человека.

    Прицеп-дача из дерева

    Если есть двухосный прицеп, то можно на его основе построить деревянный дом. Чтобы все прошло гладко, необходим деревянный брус, фанера, металлочерепица, гидроизоляционная пленка. Из деревянного бруса вначале делается каркас. Далее видео, где парень делает прицеп-дачу своими руками:

    Далее все надо сделать по плану:

    • Каркас укрыть гидроизоляционной пленкой и зашить фанерой.
    • Крышу надо делать из металлочерепицы, также можно использовать профнастил или ондулин.
    • Стены дома надо покрыть слоем гидроизоляции, после чего дом отделывается вагонкой или пластиковым сайдингом.
    • Поставить дверь, вырезать окна и обустроить внутри интерьер по своему вкусу.

    Это уже большая прицеп-дача, в которой легко смогут поместиться несколько человек и даже семья. В такой даче можно жить с весны и до конца осени. Зимой в ней будет все равно холодно.

    Авто-дача из кузова универсала

    Если есть старый автомобиль в кузове универсал, то его необязательно сдавать на металлолом, из него можно сделать прицеп-дачу. Главное, чтобы задняя часть этого универсала была в хорошем состоянии. Надо отрезать переднюю часть ненужного автомобиля, а из задней части сделать прицеп.

    Для начала надо сделать замеры будущего прицепа, чтобы длина была подходящей для того, чтобы в нее удобно поместиться. Если все сделать правильно, но получится многофункциональный прицеп, в котором можно будет и заночевать.

    Переднюю часть надо по периметру усилить жестким каркасом из стального уголка, а также надо зашить переднюю часть листом железа, накрайняк, можно и фанерой.

    Спереди, в нижней части можно установить тягово-сцепное устройство, обычно его делают из швеллера. Дверью для входа будет крышка багажника, а боковые двери можно использовать для погрузки вещей.

    Так что сделать самом прицеп-дачу можно даже своими руками, главное, чтобы была фантазия и желание создавать что-то такое необычное. Дом на колесах – это очень удобно, всегда можно уехать из городской суеты на природу и жить в достаточно комфортных условиях.

    Единственная проблема – возможно, что регистрационный орган не захочет зарегистрировать такой прицеп, потому что он, как им может показаться, не будет соответствовать нормам безопасности на дороге. Поэтому проще всего взять подержанную прицеп-дачу и ее переделать, при этом документы сохранить.

    Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/pritsep-dacha-dlya-avtomobilya

    Самодельный прицеп. Автодом на колесах

    18.05.2015

    «Я люблю автокемпинг и использую почти все свое свободное время для изготовления прибамбасов для кемпинга. Мне нравятся все виды автокемпинга, но больше всего я люблю путешествовать по горам!

    Прекрасно проводить время на природе, но чем старше я становлюсь — тем больше мне хочется чтобы мои путешествия были более комфортными и удобными. Несколько лет назад я понял, что мне необходим небольшой автодом в котором будут все необходимые вещи для путешествий и место для отдыха на хорошей кровати!

    По моему желанию будущий автодом должен быть не крупнее моего автомобиля, чтобы мог вполне спокойно проходить там, где сможет проехать сам автомобиль.

    Построенный автодом оказался очень удобным в автопутешествиях. Многие мои друзья говорили, что они хотели бы построить подобный для своих автопутешествий. Вот для них я здесь и выкладываю технологию постройки автодома — для любителей путешествовать и путешествовать с некоторой долей комфорта.

    Источник: https://masteraru.ru/samodelnyiy-pritsep-avtodom-na-kolesah/

    Прицеп-дача своими руками (39 фото): выбор материалов и размеров. Особенности строительства

    Трудно ли соорудить на базе обычного автомобильного прицепа дом на колесах? Из каких материалов может быть построен этот прицеп-дом-дача? Каковы его минимальные габариты? Какая внутренняя планировка позволит наиболее эффективно использовать внутреннее пространство? Давайте попробуем найти ответы на этот список вопросов.

    Источник: https://orensad188.com/pritsep-dacha-svoimi-rukami-samodelnye/

    Можно ли переделывать легковой прицеп

    Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля по своему
    29 июля 2018

    Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

    Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

    А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

    Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

    Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.

    Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

    • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
    • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
    • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
    • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
    • Улучшить дизайн буксируемого средства.

    Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

    1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
    2. установить новейшие светоотражатели и фары;
    3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
    4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
    5. заменить диски и покрышки.

    Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

    Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

    • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
    • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
    • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
    • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

    Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

    Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

    1. установить крепежное оборудование;
    2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
    3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.

    Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

    Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства.

    Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом.

    Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

    И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

    Источник: https://legkovye-pricepy-spb.ru/articles/mozhno-li-peredelyivat-legkovoj-priczep

    Адвокат Аврамов
    Добавить комментарий