Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

Общая концепция, план работы и смета утверждены, необходимо лишь возвести определенные конструкции, выполнить работы по облицовке и ввести ее в эксплуатацию. Согласно схеме 2020 года легкого метро в Подмосковье в Видном и карте следования состава, видно, что ветка разгрузит проблемные маршруты электричек.

Наземное метро представляет собой особый вид транспорта, посредством которого пассажиры будут путешествовать между различными населенными пунктами. Легкорельсовый транспорт выделяется несколькими преимуществами:

  • он более скоростной;
  • может вместить большее количество людей;
  • позволит снизить нагрузку на другой вид наземного транспорта.

Первые ветки откроются через пару лет, о чем говорит новая схема 2020 легкого метро в Подмосковье. Одинцово – Лобня должна стать одной из первых веток.

Станция метро Сколково (полное название «Инновационный центр «Сколково») представляет собой крупный транспортный мультимодальный узел, встроенный в наукоград Сколково.

Кроме нескольких железнодорожных платформ, здесь будут построены транспортные автомобильные развязки, надземные крытые переходы, автостоянка, бизнес-центр, торговый центр, гостиница и другие инфраструктурные объекты.

В июне пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области сообщила, что строительство всего транспортного хаба завершат до конца 2018 года.

Однако, на текущий момент, судя по внешнему виду стройки, кажется, что метро Сколково не запустят в этом году.

Первые два диаметра (МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск») запустят уже в конце 2019 г. — начале 2020 г. По обоим диаметрам будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи.

Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик. Для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

Я думаю, что, если сравнивать с другими мегаполисами мира, это один из самых крупнейших проектов мира, и он четко направлен на удовлетворение нужд пассажиров, снижения нагрузки на другие линии, на автомобильный транспорт, на автомобильные дороги, на радиальное направление метрополитена и так далее. Это более комфортный, более быстрый вид транспорта, который создаст комфортную среду в Московской агломерации на долгие-долгие годы», — сказал С.Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, Смоленское направление МЖД связывает центр Москвы с деловым районом «Москва-Сити», ИЦ «Сколково» (станция метро Инновационный центр в Сколково), Одинцово, Усово, Барвихой и другим населенными пунктами Московской области к западу от столицы.

В перспективе Смоленское направление МЖД войдет в состав МЦД-1 «Одинцово — Лобня».

Одной из главных инициатив, которые могут значительно улучшить условия проживания в Московской области, является легкое метро.

Это специальный наземный транспорт, маршруты которого обеспечат возможностью быстро добраться до нужной точки жителей около 20 населённых пунктов Подмосковья.

Проект должен решить проблему с тем, что жителям области крайне проблематично добираться до города. Кроме того, с помощью лёгкого метро власти предпримут попытку уменьшить трафик на автострадах области. Вместе с этим должна улучшиться и экологическая составляющая, а также привлекательность жизни в Подмосковных городах.

Что такое легкое метро?

Легким метро назван специальный вид транспорта, который позволит быстро перевозить пассажиров между населенными пунктами.

Данный стиль будет виден на вагонах, пунктах для остановки, поглощающих шум экранах, на опорах ограждения, осветительных конструкциях, на всех указателях. Построят метро на особых эстакадах, а в тоннельных участках оборудуют узлы для пересадок.

Состав легкого транспорта включит не более пяти вагонов и минимум два.
Станции разместят на улице. Как будет выглядеть схема через несколько лет, рассказывают и различные новостные источники.

Областное метро соединит между собой четыре московских аэропорта: Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский.

Известна и приблизительная стоимость проезда. Она будет аналогична с ценой на билет в обычном метрополитене, которая сейчас составляет 50 рублей.
Эксперты дают и негативные прогнозы, объясняя это тем, что наземное транспортное сообщение будет нерентабельным. Они приводят данные и цифры пассажиропотока между городами области.

Важно

Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«За последние годы был организован целый ряд проектов, связанных с обустройством дороги, прокладкой новых железнодорожных путей, новый подвижной состав, который наполовину обновился за эти годы.

Все это дало возможность с миллиона пассажиров пригородного сообщения, которые приезжали в Москву, увеличить поток до 2 млн 200 тыс., включая МЦК, то есть в 2,2 раза.

Следующим этапом мы рассматриваем дальнейшее развитие магистральных путей, создание МЦД.

Источник: //realkonsalt.ru/kogda-budet-legkoe-metro-v-odintsovo-v-trehgorke

Лёгкое метро. Насколько легко ему дойти до Одинцова?!

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

На территории городского поселения Одинцово ведется строительство железнодорожных путей и платформ легкого метро, создание которого подразумевает разгрузку транспортной сети и уменьшение пассажиропотока на электричках, что, по задумке инициаторов, должно облегчить жизнь пассажирам. Но насколько быстро это метро дойдет до нас?..

Конечно, любое строительство связано с некоторыми неудобствами для пассажиров и тех людей, которые проживают рядом со строящимися объектами. Такой дискомфорт оправдан, когда временное не грозит стать постоянным. 

Первыми почувствовали на себе прелести будущего комфорта жители Трёхгорки и Немчиновки, которые вынуждены наматывать круги, чтобы зайти на платформу, спуститься с нее и приобрести билет.

Плюс деревянные настилы, заменяющие капитальные платформы, представляют опасность для здоровья. Поскользнуться или подвернуть ногу тут можно запросто.

Теперь «временные неудобства» добрались до пассажиров, пользующихся одинцовской платформой.

Однако задержки строительства имеют под собой веские основания. Как сообщил заместитель руководителя администрации городского поселения Одинцово Николай Голубев, «проект планировки территории в полосе отвода Московской железной дороги от границы г. Москвы с Московской областью до станции Одинцово предусматривает укладку двух дополнительных железнодорожных путей на этом участке в одном уровне с существующими путями для увеличения пропускной и провозной (пассажирской) способности пригородных и скоростных электропоездов (скоростная электричка на данном участке будет останавливаться только на станциях о.п. Сколково и Одинцово). Проект разрабатывался в пределах полосы отвода ОАО «РЖД», т.е. на земле, принадлежащей упомянутому акционерному обществу». 

Добавим, что по информации руководства ОАО «РЖД», строительство жилых домов в санитарно­защитной зоне железнодорожных путей Смоленского направления осуществлено с нарушением СанПин.

Так как реализация проекта, о котором идет речь, осуществляется за счет средств федерального бюджета, увеличение его стоимости с учетом мероприятий по расселению жителей, попадающих в санитарно­защитную зону, недопустимо.

Вместе с тем, по информации Прокуратуры Российской Федерации, установлен факт ненадлежащего исполнения ОАО «РЖД» требований Градостроительного кодекса РФ, что выражается в отсутствии разрешения на строительство вышеуказанного объекта.

Также по результатам проверок Межрегиональным технологическим управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении ОАО «РЖД» возбуждены дела об административных правонарушениях и назначены в связи с этим административные штрафы.

Сейчас решается вопрос о сносе жилых домов и торговых объектов, которые находятся в зоне отвода ОАО «РЖД». Земельные участки были сданы в аренду, таким образом, арендаторы заранее знали о возможности непродления с ними договорных отношений. Рассматривается возможность уменьшения площадных объектов торговли и увеличения парковочного пространства на улице Вокзальной в г. Одинцово.

В администрации городского поселения возник ряд вопросов и пожеланий к разработанной концепции размещения транспортного переса­дочного узла «Одинцово» в районе железнодорожной станции. Так, например, в проекте не произведен расчет транспортных потоков, проходящих по участку ул. Свободы – ул. Вокзальная – Можайское шоссе.

Необходима корректировка дорожно­транспортной системы с учетом полученного расчета. Также требует доработки организация движения автотранспорта по участку ул. Вокзальная – ул. Свободы в связи с тем, что движение автотранспорта на данном участке в настоящий момент затруднено. Не учтен при создании концепции пассажиропоток со стороны ул.

Союзная (подъезд пассажиров на личном автотранспорте, городском автотранспорте, маршрутных микроавтобусах и движение пешеходов). 

В предлагаемую концепцию следует включить перехватывающие парковки и площадки для отстоя городского пассажирского транспорта со стороны ул. Союзная. Не разработаны решения по организации пешеходных переходов через железнодорожные пути со стороны ул.

Союзная с учетом существующих в настоящее время требований – «Сухие ноги» и «Доступная среда». Не предусмотрена возможность устройства эскалаторов. Концепция транспортного пересадочного узла не в полной мере учитывает требования, предъявляемые к новому облику г.

Одинцово.

Необходимо включить в концепцию и решения развода движения общественного транспорта и пешеходных потоков с учетом движения пешеходов как в сторону транспортного пересадочного узла, так и в противоположных направлениях (это могут быть подземные, наземные пешеходные переходы, другие решения). 

Открытым остался вопрос об уточненных характеристиках и условиях использования (платная\­бесплатная) существующей парковки с южной стороны жилых домов по ул. Свободы, д. 2 и ул. Вокзальная, д. 1. 

Имеется и еще смелое предложение к авторам концепции – в части изменения схемы дорожного движения городского общественного транспорта и организации двухуровневого посадочного пространства пассажиров.

От решения этих вопросов зависит, насколько удобными и доступными будут лёгкое метро и транспортный пересадочный узел «Одинцово».

А пока сроки завершения строительства не определены, можно лишь пожелать терпения тем, кто ежедневно вынужден добираться на электричке от дома до работы и обратно.

И ждем более подробной информации о темпах строительства легкого метро в сторону Одинцова от руководства ОАО «РЖД».

Маргарита Богданова

Фото автора

Источник: //www.odintsovo-gorod.ru/news/2016/05/17/lyogkoe-metro-naskolko-legko-emu-dojti-do-odinczova/

«Наземное метро» в Одинцово: как это будет

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке
sh: 1: –format=html: not found

На Белорусском направлении железной дороги полным ходом идет строительство «наземного метро».

Как уже сообщал «Одинцово-ИНФО», громкий проект так называемого «наземного» или «легкого метро» в Подмосковье подразумевает, по сути, более быстрые и частые электрички. Они будут ходить по дополнительным путям, которые проложат на перегруженных направлениях железной дороги, в том числе, и Белорусском.

Поезда будут останавливаться на отдельных перронах, которые пристроят к существующим пригородным станциям. Длина всех участков «наземного метро» на территории Московской области составит 124,9 км.

Предполагается, что «легкое метро» позволит увеличить ежегодный пассажиропоток к 2020 году с 600 млн. человек в год до 825 млн. Общая стоимость проекта составляет 236 млрд. руб.

Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов правительства Москвы и ОАО «РЖД».

К 2018 году для организации движения на ветках «наземного метро» будет закуплено 108 дополнительных современных пригородных поездов.

Планируется, что новый подвижной состав будет оборудован комфортабельными креслами, широкими тамбурами, которые позволят пассажирам удобно проходить по вагону, не задевая остальных.

Все новые вагоны будут оснащены системой климат-контроля и камерами видеонаблюдения, что позволит обеспечивать безопасность пассажиров и своевременно реагировать на нештатные ситуации.

Редакция «Одинцово-ИНФО» обратилась в пресс-службу МЖД с просьбой рассказать о том, как ведется строительство на Белорусском направлении железной дороги.

Формулировку «наземное метро» в Московской железной дороге избегают, называя его «Программой реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры для улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле на период 2012 — 2020 годы».

— В рамках программы уже с 2012 года реализуются проекты, в том числе, направленные на обеспечение транспортной доступности инновационного центра «Сколково» и отдаленных районов города Москвы (ускоренное движение электропоездов на участках Москва-Одинцово, Москва — Усово), на развитие радиальных направлений под пригородное пассажирское движение (Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Белорусское), на реализацию проекта развития Малого Кольца Московской железной дороги, а также на развитие железнодорожной инфраструктуры северной части Большого Московского Окружного Кольца, — рассказал начальник Службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир МЯГКОВ.

— Сегодня уже заметны большие перемены, которые происходят на Белорусском направлении дороги. Здесь реализуются два взаимосвязанных проекта: «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-пассажирская Смоленская — Одинцово» и «Организация ускоренного движения на участке Москва-пассажирская Смоленская — Усово поездами типа «Аэроэкспрес».

На участке Москва — Одинцово предусматривается строительство III и IV главных путей. Кроме того: строительство железнодорожных путепроводов через Шмитовский проезд, ул.

Минская и МКАД, строительство железнодорожного моста под два пути через Москву-реку, реконструкция платформ (на станциях Ромашково, Барвиха, Раздоры, Ильинское, Усово, Фили, Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка, Трехгорка, Одинцово), строительство подземных пешеходных переходов (на всех остановочных пунктах главного хода, кроме Одинцово), строительство двух новых остановочных пунктов («Славянский бульвар» в районе новой станции метрополитена «Славянский бульвар» и «Инновационный центр» в районе Трехгорки), реконструкция станций Москва-пассажирская — Смоленская, Москва-Товарная — Смоленская, Фили, Кунцево и Одинцово.)

На Баковке построили новую платформу…

… А на некоторых других станциях Белорусского направления платформы еще строят

Данные проекты позволят обеспечить запуск ускоренных электропоездов до Усово в размере 25 пар поездов в сутки и до Одинцово в размере 26 пар поездов сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом по каждому назначению. До остановочного пункта для пассажиров ИЦ «Сколково» в районе о. п. Трехгорка поезда будут следовать 25 минут. Ускоренные поезда добавятся к существующим 95 парам электропоездов на участке Москва-Одинцово.

Познай дзен с Одинцово-ИНФОДобавь ОИ в источники Яндекс.Новости

81.200.119.67

Источник: //ohu.ru/news/?id=43942&print=1

МЦД: как запуск наземного метро повлияет на рынок новостроек Москвы и Подмосковья

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

Президент РФ поддержал идею соединить радиальные направления пригородов МЖД в сквозные диаметры (МЦД – московские центральные диаметры).

Вместе с РЖД власти Москвы планируют соединить девять направлений железной дороги и создать, по сути, новую наземную ветку метро из 17 «сквозных» маршрутов.

Новострой-М выяснил у экспертов, как изменит запуск МЦД девелоперскую карту города и на сколько подорожают новостройки в зоне влияния новой ветки наземного метро.

Итак, столичные власти совместно с РЖД создали схему, которая соединит разрозненные участки железных дорог и поможет запустить поезда через центр города, которые будут ходить в режиме МЦК (Московского центрального кольца). Таким образом можно будет гораздо быстрее добраться через всю Москву: к примеру, от одной стороны МКАД до другой можно будет доехать меньше чем за 40 минут, а из Лобни до Одинцово – за 1 час без пересадок.

Первая ветка длиной 50 км появится в столице к концу 2018 – началу 2019 года и соединит Белорусское и Савеловское железнодорожные направления (участок Одинцово-Лобня).

Линия наземного метро будет включать в себя 20 станций внутри МКАД, несколько пересадок на МЦК и метро, а также другие ж/д направления. Вторым проектом станет сквозной маршрут на Рижско-Павелецком направлении.

В дальнейшем власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги и создать 17 маршрутов. Новая линия наземного метро значительно разгрузит транспортную систему Москвы.

Как изменится девелоперская карта города

Повлияет ли новый масштабный проект на девелоперскую карту Москвы? Здесь мнения экспертов разделились: одни считают, что МЦД не скажется на активности застройщиков, другие утверждают, что открытие новых веток метро и запуск наземного ж/д сообщения положительно отразятся на планах девелоперов.

Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина считает, что на планы девелоперов сквозные диаметры не повлияют и проводит сравнение с МЦК: когда появились планы по открытию дороги, девелоперы заинтересовались некоторыми локациями, но в этом случае речь шла о тех участках, где значительно улучшалась транспортная доступность после открытия МЦК.

Глобальных изменений на рынке недвижимости в связи с реализацией проекта по созданию сквозных маршрутов не ожидает и директор «НДВ-Недвижимость» Андрей Стригалев.

Идея соединения разрозненных направлений позволит улучшить транспортное сообщение с пригородом, это положительно скажется на новостройках, реализуемых в Подмосковье и подпадающих в зону влияния данных маршрутов.

Реализация проекта требует времени, и девелоперы, предусматривая строительство жилого комплекса, будут опираться на текущую транспортную ситуацию и планы, которые будут воплощены в более краткие сроки, считает эксперт.

«Девелоперскую карту города новые ветки не изменят никак. Москва уже довольно плотно застроена, и территории комплексной застройки с легким метро никак не связаны. Основные причины появления пятен застройки в городе – редевелопмент промзон и программа реновации. То есть стремление обновить территорию более полезным, чем есть, образом»

Кирилл Кузьмин, директор по продажам Prisma Group 

Если уже сейчас есть техническая возможность интегрировать все имеющиеся в Москве железнодорожные сети без изменения назначений большого числа земельных участков, то планы девелоперов скорректируются незначительно, считает Роман Сычев, генеральный директор ТЕКТА Групп.

Если же на отдельных участках будет необходимо строительство новых железнодорожных путей и развязок, а также пересадочных терминалов, то непосредственно в этих зонах планы будут существенно пересмотрены.

Причем в пользу развития городской программы железнодорожного транспорта.

Появление Московских центральных диаметров (МЦД) действительно может изменить карту девелоперской активности. В первую очередь это касается тех районов, где на сегодняшний день отсутствуют действующие станции метро, считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE.

Например, это Западное Дегунино, где есть железнодорожные станции «Ховрино», «Моссельмаш». Согласно опубликованной схеме, в перспективе жители смогут пользоваться МЦД5. Аналогичная ситуация в Ярославском районе, где проходит станция ж/д «Лось», «Лосиноостровская», «Северянин». В перспективе по границе района планируется запустить МЦД4.

Улучшится транспортная ситуация в Можайском районе с ж/д станцией «Рабочий Поселок», через которую пройдет МЦД7. Во всех перечисленных локациях столицы нет станций метро или МЦК, поясняет эксперт. Однако это не единственный общий признак.

Все три района имеют на своей территории бывшие промышленные зоны, которые в перспективе смогут попасть под редевелопмент. Запуск МЦД ускорит данный процесс.

Как правило, открытие новых веток метро или запуск наземного железнодорожного сообщения положительно сказываются на планах девелоперов, комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group.

Так, застройщики сразу обращают внимание на те участки, которые раньше не рассматривались как привлекательные с точки зрения строительства жилья, но в свете планов властей они превращаются в перспективные.

Особенное внимание к локациям вблизи МЦД проявят девелоперы, работающие в сегменте жилья комфорт-класса.

Подорожают ли новостройки

Как правило, с улучшением транспортной доступности, будь то открытие новых станций метро или строительство дорог, цены на недвижимость в локации растут. Отразится ли запуск МЦД на стоимости новостроек в Московском регионе и на сколько могут подорожать квартиры? Здесь мнения экспертов также разделились. 

МЦД будут востребованы теми пассажирами, которые смогут без пересадок доезжать до работы и сократят время в пути. Эти пассажиры уже сейчас пользуются существующим железнодорожным сообщением, следовательно, это никак не отразится на ценах на жилье, потому что никаких новых станций и дорог не построят, считает Наталья Шаталина.

Как правило, цена на недвижимость меняется в тех локациях, в которых заметно улучшается транспортная доступность. В данном случае жители этих городов и так пользуются существующей железной дорогой. Создание сквозных диаметров повысит комфорт проезда, а также сократит время в пути для некоторых пассажиров.

Данные факторы недостаточны для роста цен в проектах, особенно сейчас, когда некоторые подмосковные проекты испытывают нехватку покупательского спроса.

Речь идет об объединении уже существующих маршрутов, поэтому говорить о кардинальном влиянии на рынок не приходится, комментирует Андрей Стригалев.

Допустим, у владельцев квартир будет возможность с большим комфортом добраться до ряда столичных, а также подмосковных локаций, однако такой эффект гораздо более скромный по сравнению со строительством метро в том районе, где ранее не было подземного транспорта.  

Проект МЦД улучшит транспортную доступность крупных подмосковных городов, рассказывает Кирилл Игнахин. Первыми в планах числятся города Лобня, Одинцово, Сколково и Долгопрудный, далее Нахабино и Подольск. Это отвлечет часть потенциальных покупателей жилья от предложений первичного рынка Новой Москвы, а также тех подмосковных городов, которые не получат собственное ответвление МЦД.

Появление Московских центральных диаметров в первую очередь касается транспортной инфраструктуры и только потом – рынка жилья, считает Мария Литинецкая. Не стоит забывать, что МЦД, как и Московское центральное кольцо, не то же самое, что и «традиционная» подземка.

Поэтому наличие линии МЦД будет однозначно преимуществом площадки, но точно не определяющим фактором при окончательном выборе участка для строительства. Иначе, по этой логике, например, должен активно застраиваться город Мытищи, откуда пригородные поезда отходят каждые 5-7 минут.

Поэтому при прочих равных девелоперы, конечно, будут заинтересованы в развитии проектов с доступом с МЦД. Но все же это будет не первичным фактором.

«МЦД охватывают далеко не все районы города. Непонятно, почему Московский центральный диаметр не пройдет через Восточное Бирюлево, а значит, и Ленинский район, наиболее застраиваемую локацию МО.

Тоже самое касается и Киевского направления Новой Москвы.

По сути, власти решили соединить диаметрально противоположные города Подмосковья, забыв при этом некоторые столичные районы, которые по транспортной доступности уступают Московской области»

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE

Новостройки в зоне влияния

Порядка 60 проектов на первичном рынке расположены вдоль двух первых линий: от Лобни до Одинцово и от Нахабино до Подольска, причем как в Московской области, так и в столице, рассказывает Наталья Шаталина.

Предложение есть как в корпусах на начальной стадии строительства, так и в сданных корпусах, где еще не все квартиры раскуплены.

Создание сквозных диаметров не изменит транспортную доступность локаций, а, следовательно, не может отразиться на стоимости жилья.

Скорее всего, влияние не будет столь большим на новостройки, расположенные вблизи Москвы. Данные объекты и так характеризуются достаточно удобным транспортным сообщением. Например, жители Реутова могут воспользоваться метро, а по ряду направлений курсируют очень комфортные электрички, считает Андрей Стригалев.

Для проектов жилой застройки транспортная доступность играет огромную роль и сравнится по важности, пожалуй, только со стоимостью, комментирует Роман Сычев. Поэтому любая станция метро, неважно – наземная она или подземная, существенно повышает привлекательность проекта.

Особенно к этому чувствительны проекты массового сегмента рынка, покупатели которых часто ориентируются на активное использование общественного транспорта.

Ликвидность квартир, рядом с которыми открываются новые станции метро, как правило, повышается не менее, чем в два раза, и стоимость данных объектов также возрастает примерно на 20-30%.

Эффект от реализации подобного проекта в большей степени проявится не в повышении стоимости квартир, а в увеличении ликвидности первичного жилья и сокращении сроков экспозиции объектов, находящихся в продаже.

Появление метро в локации, где раньше такой вид транспорта отсутствовал, существенно повышает привлекательность района и, как правило, приводит к росту цен на жилье на уровне 10-15%, комментирует Кирилл Игнахин. Причем цены начинают расти задолго до открытия непосредственно станции метро, обычно это происходит на стадии оглашения планов по развитию транспорта.

Запуск Московских центральных диаметров можно сравнить с внедрением МЦК, считает Мария Литинецкая. Тогда запуск новых станций практически не повлиял на стоимость квадратного метра вторичного жилья. Причина – в низкой востребованности старого жилого фонда.

То же самое касается и подмосковных новостроек, стоимость которых вряд ли увеличится, зато наверняка повысится их ликвидность. Из подмосковных городов однозначно выиграет Подольск, где электричка – единственная возможность быстро добраться в центр столицы.

Это же касается и Зеленограда – самой отдаленной части Большой Москвы.

«Рост стоимости после запуска МЦД возможен только в новостройках «старой» Москвы, особенно расположенных на месте бывших промзон. Ведь транспортная доступность для объектов реновации – актуальный вопрос»

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE

Среди строящихся проектов в пешей доступности от МЦД, по данным «Метриум Групп», находятся следующие новостройки:

  • Для МЦД1: «Поколение», «Тимирязев парк», «Дыхание», Art Residence, «Карамель», «Центр-Сити», «Фили Парк», «Западный порт. Кварталы на набережной», «ФилиЧета-2».
  • От запуска МЦД5 выиграют такие проекты «Варшавское шоссе 141», «Аннино Парк», «Черняховского 19» и др.
  • МЦД4 повысит ликвидность ЖК «Бабушкинский парк», «ЖК ул. Коминтерна», EgoDom и др.

Десятки строящихся сегодня новостроек находятся в зоне доступности перспективных линий МЦД. Но наличие рядом Московских центральных диаметров не станет эксклюзивным преимуществом для проектов, поэтому рассчитывать на значительный рост стоимости в них не приходится, считают эксперты.

Существенного влияния на рынок строительство наземного метро не окажет. Конкретно в тех локациях, которые охватит новая инфраструктура, возможно лишь небольшое изменение цены в пределах 5%, что по нынешним временам уже неплохо, комментирует Кирилл Кузьмин.

В тех городах области, которые будут связаны с Москвой, недвижимость подорожает и станет более ликвидной. При этом большее влияние МЦД будет оказано не на стоимость жилья, а на стоимость участков, попадающих в зону действия новых веток, они подорожают.

Однако на рынке в целом сколько-нибудь заметным образом это не отразится.

Новые проекты в зоне влияния МЦД

В зону влияния МЦД попадает большое количество локаций с севера, северо-запада и юга Московской области, а также Москвы. Учитывая, высокую девелоперскую активность как в столице, так и в ближайшей зоне, можно ожидать выхода новых проектов в обозначенных направлениях, считает Наталья Шаталина.

«Девелоперы, которые сейчас запускают проекты, не могли ориентироваться на данное обстоятельство, однако сам факт создания сквозных маршрутов будет учитываться в рекламе проектов, попадающих в зону влияния магистрали»

Андрей Стригалев, директор «НДВ-Недвижимость»

Транспортная доступность – это еще не все, считает Кирилл Кузьмин. Девелоперский проект – сложная вещь, транспорт является всего лишь одним из факторов, наряду с другими влияющий на интерес застройщика к разработке участка.

Да, если там будут «пятна», пригодные к застройке, появится интерес рассмотреть их более внимательно. И принимая в расчет все факторы и детальную экономику проекта, девелоперы будут принимать решение о запуске новых площадок.

Дата публикации 05 декабря 2017

Источник: //www.novostroy-m.ru/statyi/mtsd_kak_zapusk_nazemnogo

Метро вместо электрички. В Подмосковье появится новый общественный транспорт

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили Владимиру Путину проект строительства в Москве «нового наземного метро», организованного на маршрутах подмосковных электричек.

  • Первые две ветки (Лобня—Одинцово и Нахабино—Подольск, обе пройдут через центр Москвы) будут открыты уже в 2018-2019 году. На них планируется потратить 12 млрд рублей, на весь проект — 40 млрд. Всего запланировано 15 веток.
  • «Ведомости» опубликовали схему будущих линий, из нее видно, что следующими будут ветки Зеленоград—Раменское, Королев—Раменское и Зеленоград—Подольск.
  • На всех этих направлениях уже сейчас ходят пригородные поезда. На встрече с Путиным Сергей Собянин сказал, что сейчас из Лобни в Одинцово на любом транспорте надо добираться «минимум два часа». Это не так: из расписания видно, что на электричке по этому маршруту можно доехать за 1 час 9 минут (новый проект обещает час), а среднее время в пути — 1:20-1:30.
  • Тем не менее, интервалы движения на новых ветках будут гораздо меньше — около 6 минут, а поезда и уровень обслуживания — как на Московском ценральном кольце. Будут ли, как и МЦК, новые ветки структурно объединены с метроо, непонятно.

Если у вас есть недвижимость в Подмосковье, новое транспортное строительство на вас обязательно скажется. Слово «метро» — важный психологический фактор: цены на жилую недвижимость в районе при объявлении о его строительстве всегда вырастают, а цены на загородную, наоборот, могут упасть.

Грузовик от Tesla

Сегодня ночью Tesla представит свой первый грузовик, над которым тайно работала два года — Илон Маск уже пообещал в твиттере, что модель «взорвет ваше сознание и вынесет его в другое измерение». Насчет другого измерения он мог и преувеличить, но Tesla явно идет против тренда.

Конкуренты (например, Daimler) сосредоточены на небольших электрогрузовиках, которые днем будут обслуживать местные маршруты, а ночью заряжаться на станции. Tesla решила начать сразу с большого седельного тягача для дальнобойщиков.

Успех машины зависит от того, сможет ли Tesla сделать ее беспилотной: на горючем можно сэкономить всего 7 центов на милю, а на отсутствии водителя — 57, пишет Bloomberg.

Рыболовлев и Леонардо поставили рекорд

Картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира», проданная российским миллиардером Дмитрием Рыболовлевым, стала самой дорогой в истории — вчера вечером на аукционе Chtistie’s за нее заплатили $450,3 млн.

Прежний рекорд, принадлежавший «Обнаженным женщинам» Амедео Модильяни, составлял $170 млн.

Рыболовлев смог заработать на картине больше $300 млн — инвестиции бывшего владельца «Уралкалия» в искусство, из-за которых он оказался вовлечен в многолетний судебный спор с арт-дилером Ивом Бувье, наконец оправдались.

Ксении Собчак передали партию

Кандидат в президенты РФ Ксения Собчак определилась с партией, от которой пойдет на выборы — это будет «Гражданская инициатива», основанная в 2013 году Андреем Нечаевым, министром экономики в правительствах Бориса Ельцина и Егора Гайдара 1992-1993 годов. Собчак вела переговоры и с партией ПАРНАС Михаила Касьянова, но тот отказал ей в поддержке, пишет РБК.

«Гражданская инициатива» мало кому известна — даже сам ее лидер Андрей Нечаев в 2016 году безуспешно баллотировался в Госдуму не от нее, а от «Партии роста». Впрочем, Собчак партия нужна прежде всего как технический инструмент — по закону выдвижение от партии на порядок упрощает процедуру сбора подписей.

Как бороться с агрессией на работе

С тех пор как основатель Amazon Джефф Безос, известный противник политкорректности на работе (любимое выражение — «вы ленивы или просто некомпетентны?»), прочно возглавил мировой рейтинг миллиардеров, начальники по всему миру получили дополнительный довод в пользу того, что кричать на подчиненных — это правильно.

Вряд ли дело в Безосе, но в США в последние годы проблема «буллинга» на работе прогрессирует. 20 лет назад на нее жаловалась половина американцев, сейчас — две трети. Сложность в том, что грань между жестким и требовательным руководителем и настоящим агрессором довольно тонка.

WSJ рассказывает, как американские компании пытаются ее нащупать и справиться с проблемой.

Как ответить на вопрос, на который не знаешь ответа

Все мы часто сталкиваемся с вопросами, на которые не знаем ответа, но признавать это никогда не хочется — и совершенно правильно, считает CEO компании Executive Speaking Аннет Грант: простое «не знаю» не только неприятно вам самим, но и контрпродуктивно. Она дает четыре совета, как удачно выйти из ситуации и при этом не соврать.

Проповедь об искусственном интеллекте

Совсем недавно мы давали ссылку на большую статью о том, как искусственный интеллект становится религией (в буквальном смысле слова) Кремниевой Долины — а сегодня основатель первой церкви диджитализма Way of the Future Энтони Левандовски дал первое за три года большое интервью о новой религии.

Специалист по AI, которого дочерняя компания Google Waymo обвиняет в краже технологий машин-беспилотников по заказу Uber (Левандовски работал в обеих компаниях) объяснил Wired, зачем ему нужна церковь диджитализма и почему он не собирается делать на ней деньги (так, впрочем, говорят все основатели новых религий).

Петр Мироненко, The Bell

Станьте подписчиком The Bell. Подпишитесь на нас в Instagram, , или и читайте закрытые рассылки целиком без регистрации.

Введите ключевые слова.

Ничего не найдено 🙁

«Я подписан на The Bell, потому что он экономит мое время: тут все по делу, коротко и без вранья» Евгений Чичваркин, экс-совладелец «Евросети», ресторатор, владелец винного бутика Hedonism Wines

Новости, важные лично для вас

Присоединяйся к сообществу The Bell

  • Это более 35 000 успешных людей, читающих нас утром и вечером
  • Это ежедневные рассылки важных новостей России и мира
  • Это закрытые встречи с влиятельными бизнесменами и лучшими российскими экономистами

Подпишитесь на рассылку The Bell

На ваш email отправлено письмо с активацией рассылки Спасибо, что присоединились к нам

Зайдите в почту , подтвердите подписку и нажмите на кнопку

На ваш email отправлено письмо с подтверждением изменений Параметры рассылки изменены

Теперь редакторы в курсе

Источник: //thebell.io/metro-vmesto-elektrichki-v-podmoskove-poyavitsya-novyj-obshhestvennyj-transport/

Схема легкого метро в Подмосковье в 2019 году

Когда будет легкое метро в одинцово в трехгорке

Одной из главных инициатив, которые могут значительно улучшить условия проживания в Московской области, является легкое метро.

Это специальный наземный транспорт, маршруты которого обеспечат возможностью быстро добраться до нужной точки жителей около 20 населённых пунктов Подмосковья.

Проект должен решить проблему с тем, что жителям области крайне проблематично добираться до города. Кроме того, с помощью лёгкого метро власти предпримут попытку уменьшить трафик на автострадах области. Вместе с этим должна улучшиться и экологическая составляющая, а также привлекательность жизни в Подмосковных городах.

Легким метро назван специальный вид транспорта, который позволит быстро перевозить пассажиров между населенными пунктами. Легкорельсовый транспорт отличается большой скоростью и вместимостью, что является несомненным преимуществом в условиях подобной эксплуатации.

Обеспечить пригород подобным транспортом – это значит дать жителям области дополнительную возможность добраться до города. Благодаря небольшому количеству вагонов, интервал движения поездов будет очень небольшой. Власти прогнозируют, что он будет соответствовать интервалу в подземном метро Москвы. Сейчас он составляет от полутора до двух минут.

Кроме того, такие поезда способны развивать большую скорость. Планируется, что составы будут двигаться между станциями со скоростью около 100 км/ч. Таким образом, на прохождение полного маршрута потребуются читанные часы (в зависимости от того, по какому маршруту движется состав).

Ещё одним преимуществом такого транспорта является большой пассажиропоток. Один состав позволяет перевезти до 500 человек за один раз. Так удастся снять огромную долю нагрузки с автострад. Небольшой интервал в час пик даст возможность людям вовремя добираться в столицу, чтобы успеть на работу или учёбу.

Также стоит упомянуть, что поезда на линиях будут отличаться повышенной комфортностью. Пассажиров ждёт скоростной интернет, а также система управления климатом, которая будет создавать оптимальные метеоусловия в поезде.

При этом, в проекте будут использованы новые поезда исключительно отечественного производства. Таким образом, перспектива выглядит не только заманчивой, но и вполне обоснованной и разумной – такие меры действительно должны улучшить транспортную ситуацию в Подмосковье.

В 2019 году должны открыться первые две ветки легкого метро в Подмосковье.

Ветка Одинцово – Лобня

Ожидается, что это будет первый Московский центральный диаметр (МЦД), который заработает. Мэр Москвы отметил, что запуск ветки вполне возможен в 2019 году при том условии, что работы будут проводиться активно. Маршрут также называется северо-западным диаметром.

Протяженность его составит 52 километра. Планируется, что поезда будут проходить его где-то за один час. При этом, диаметр будет содержать 27 остановок. На 11 из них пассажиры смогут пересесть на другие виды транспорта. На диаметре будут ходить 53 состава.

В проекте заложены следующие станции данного маршрута:

  • Лобня
  • Шереметьевская
  • Хлебниково
  • Водники
  • Долгопрудная
  • Новодачная
  • Марк
  • Лианозово (пересадка на одноименную станцию метро)
  • Бескудниково
  • Дегунино
  • Окружная (пересадка на одноименные станции метро и МЦК)
  • Петровско-Разумовская (пересадка на одноименную станцию метро)
  • Тимирязевская (пересадка на одноименные станции метро и монорельса)
  • Дмитровская (пересадка на одноименную станцию метро и МЦД-2)
  • Савёловский вокзал (пересадка на метро)
  • Белорусский вокзал (пересадка на метро)
  • Беговая (пересадка на метро)
  • Тестовская (пересадка на метро и МЦК)
  • Фили (пересадка на метро)
  • Славянский бульвар (пересадка на метро в проекте)
  • Кунцево (пересадка на метро)
  • Рабочий поселок
  • Сетунь
  • Немчиново
  • Сколково (на данный момент строится)
  • Баковка
  • Одинцово.

Ветка Нахабино – Подольск

Вторым маршрутом, который планируется к открытию в 2019 году, является диаметр от Нахабино до Подольска. Он будет более протяженным, чем первый Московский центральный диаметр. Так, его длина составит 80 километров. В проекте время прохождения поезда через всю ветку закладывается на уровне 100 минут.

Планируется, что на маршруте будет 36 остановок. Из них на 14 можно будет пересесть на другой транспорт. Курсировать по диаметру будет 57 составов. 6 из 36 запланированных станций (Пойма, Волокамская, Щукинская, Марьина Роща, Печатники, Котляково) сейчас проектируются, ещё две (Новохохловская, Остафьево) строятся.

Какие ещё линии откроют?

Согласно проекту, до 2025 года должны быть запущены 7 Московских центральных диаметров. Помимо двух указанных выше, поезда должны начать курсировать по следующим маршрутам:

  • от Зеленограда до Раменского (МЦД-3)
  • от Пушкино (Королёва) до Раменского (МЦД-4)
  • от Зеленограда до Подольска (МЦД-5)
  • от Нахабино до Железнодорожного (МЦД-6)
  • от Одинцово до Железнодорожного (МЦД-7).

Так, планируемые диаметры будут охватывать все направления в Подмосковье. Если проект будет запущен в срок, то уже скоро множество людей, живущих в Подмосковье, смогут с куда большим комфортом добираться до работы или учёбы.

Нельзя не упомянуть и о том, что цены на недвижимость в области станут гораздо выше после запуска МЦД. Это является однозначным плюсом для владельцев жилья в Подмосковье.

-новость

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: //2019god.net/

Источник: //2019god.net/novosti/sxema-legkogo-metro-v-podmoskove-v-2019-godu

Адвокат Аврамов
Добавить комментарий