Как вскрыть базу гибдд

Ты мне, я тебе. ГИБДД разрешила доступ ФССП к своей базе данных

Как вскрыть базу гибдд

Для того чтобы окончательно разобраться, что же получила Служба судебных приставов, корреспондент ГЗР встретился с сотрудником пресс-службы ФССП Ольгой Ивановной Судаковой.

— ГИБДД предоставила нам возможность пользоваться их базой данных об автовладельцах. Это должно помочь в нашей работе, так как у судебных приставов появится информация об автотранспорте, находящемся в собственности у должника. Мы и раньше получали подобного рода сведения, когда это было нужно, но на это уходило много времени. Теперь же дело пойдет быстрее.

Доступ к этой базе данных упростит и нашу работу с теми, кто не уплачивает дорожные штрафы. Следует отметить, что постановления об административных правонарушениях, вынесенные Госавтоинспекцией, составляют более половины от всех исполнительных производств, которые мы ведем.

Так, только в первом полугодии 2008 года в территориальные органы ФССП России поступило 5,3 млн. подобных исполнительных документов на общую сумму более 1 млрд. рублей.

Законодательство обязывает органы Госавтоинспекции контролировать уплату всех выданных штрафов.

Однако необходимо учитывать, что в действующем административном законодательстве исключена норма, обязывающая правонарушителя представлять в органы ГИБДД документ, подтверждающий уплату административного штрафа.

Появилась проблема с идентификацией лиц, уплативших административные штрафы, и, следовательно, трудности в обеспечении контроля за их уплатой.

На практике все выглядит так. В ГИБДД из банков постоянно приходят целые мешки квитанций об оплате. Всю эту гору бумаги приходится вручную рассортировывать и учитывать. Сейчас, правда, ведутся переговоры о создании специальной базы, куда банки в режиме реального времени будут заносить информацию о том, что в них такой-то человек оплатил такой-то штраф. Но это все еще в стадии разработки.

Трудно себе представить, какая колоссальная работа проводится по сортировке оплаченных штрафов. Собственно, ежегодно приходится разбирать более 10 млн. квитанций.

Безусловно, приверженность традициям в некоторых случаях заслуживает поощрения, но не в этот раз. Пользоваться дедовскими способами, когда в одной Москве каждый год прибавляется несколько сот тысяч машин, кажется исключительно неразумным.

Странно, что переговоры еще только ведутся и пока никаких результатов нет.

Совместное использование базы данных об автомобилистах поможет и ГИБДД, и ФССП оперативнее и проще проводить работу по взысканию штрафов с неплательщиков.

Желая узнать мнение самих сотрудников ГАИ об использовании их базы, ГЗР отправилась в пресс-службу ГИБДД. Удивительно, но там были не в курсе дела. Мы зачитали по телефону фрагменты из официального письма начальника дорожной инспекции и директора ФССП. После чего нам ответили:

— Мы никак не можем прокомментировать это. Сначала нужно все узнать по своим каналам.

Хорошо же наши ведомства улучшают совместную работу, если известно об этом «улучшении» лишь тем, кто непосредственно подписывает бумажки, и небольшому кругу «посвященных».

Также не до конца понятно, что будет с конфиденциальностью сведений, содержащихся в базе данных ГИБДД. Не попадет ли эта информация не в те руки? Хотя, возможно, это вообще не важно, все базы и так давно взломаны, украдены и повсеместно продаются на рынках.

И в заключение еще пару слов на тему уплаты штрафов. Когда штраф выписывают, вам дают листок с отпечатанными на нем реквизитами. Точнее, даже не отпечатанными, а отштампованными. В этом-то и состоит основная беда. Штампы не всегда читаемы.

Порой вы понимаете, что невозможно разобрать написанное, когда уже далеко уехали от гаишников. А за неуплату штрафа водителя вызывают в суд. Причем в суд того района, где вас оштрафовали.

То есть, например, если это произошло где-то между Москвой и Санкт-Петербургом, то ехать для разбирательства придется именно туда. Поэтому всегда проверяйте четкость отштампованных реквизитов.

Есть еще один нюанс. Реквизиты могут быть вообще не те. Бывали случаи, когда сотрудники ГАИ в последний момент вспоминали, что у них есть новые реквизиты и выдавали другую бумажку. Но если одних осеняло, то другие могли и не вспомнить вовсе…

Возможно, многие слышали, что людей, имеющих непогашенные штрафы, не выпускают за границу. Проясним, что решение ограничивать или нет выезд должников за рубеж, принимает только суд. Такая мера может быть применена исключительно к злостным неплательщикам. Если за вами долго числится неоплаченный штраф, дело передается в ФССП.

Пристав уведомляет должника о том, что ему нужно заплатить столько вот за то-то. Если человек не только не оплачивает первый штраф, но и продолжает копить их, игнорируя предупреждения судебного пристава, то тогда он начинает считаться «злостным».

Понятно, что неожиданно узнать о неоплаченных квитанциях такому человеку трудно.

Однако, если к вам никто не обращался, но тем не менее вы хотите узнать, какие за вами числятся штрафы, сделать это не так уж просто — до сих пор единой базы данных ГИБДД не существует, и точно сказать, какие именно постановления вами не исполнены, затруднительно.

Особенно в случаях, если эти штрафы налагались в различных регионах страны. Лучше всего обратиться в группу административной практики подразделения ГИБДД по месту жительства с письменным заявлением. Аналогичную информацию можно получить и в районном отделе ФССП.

И на всякий случай храните квитанции.

Источник: //www.zr.ru/content/articles/102662-ty_mne_ja_tebe_gibdd_razreshila_dostup_fssp_k_svojej_baze_dannyh/

База данных ГИБДД «Спрут» вновь дала сбой – водители не могут найти свои штрафы

Как вскрыть базу гибдд

Автомобилисты вновь подвергли резкой критике базу учета нарушений правил дорожного движения свердловского управления ГИБДД. Если раньше водителям приписывали «левые» штрафы, то теперь ситуация противоположная – они не могут найти данные о своих правонарушениях.

Как передает корреспондент «Нового Региона», о неадекватности базы данных «Спрут» впервые всерьез заговорили два года назад. Поводом послужила частная история о незаконном задержании автолюбителя Алексея Лапина. Гаишники остановили водителя и после проверки документов «пробили» по базе.

Оказалось, что водитель якобы три месяца назад не заплатил 100-рублевый штраф. В связи с этим мужчину отвезли в камеру РОВД и продержали там более 16 часов. На свободу ему удалось выйти только после того, как друзья привезли квитанции о том, что штраф в действительности был уплачен вовремя.

Обозленный уралец подал на правоохранителей в суд, потребовав возместить моральный вред, который был ему причинен в результате водворения за решетку. На первый взгляд обыденное дело обернулось для стражей порядка настоящим кошмаром.

Наряду с подтверждением ряда должностных нарушений, допущенных милиционерами, Ленинский районный суд Екатеринбурга выявил недостоверность базы данных «Спрут», которой пользуются гаишники.

Именно согласно ее показаниям инспекторы задержали водителя, тогда как все штрафы оплачивались в срок.

Эта подробность удивила служителей Фемиды, и они потребовали от ответчиков предоставить сведения о том, на каких основаниях водителей-нарушителей включают в эту базу данных. Судья решила разобраться – была ли при установлении факта оплаты штрафа техническая ошибка или это был умысел гаишников.

Оказалось, что обязанность ГИБДД вносить в свою базу данных отметку об уплате штрафов автолюбителем не предусмотрена ни одним документом. «Вообще раньше водители были обязаны сообщать об оплаченных штрафах в ГИБДД.

Но с внесением изменением в ряд статей КоАП эта обязанность с автолюбителей переложена на банки. В суде были предоставлены документы, подтверждающие информационное сотрудничество банка (в котором оплачивал свой штраф Лапин) и ГИБДД.

Но как оказалось, как такового документа, регламентирующего внесение сведений в «Спрут» нет», – сообщал ранее «Новому Региону» адвокат потерпевшего.

Поэтому, добавлял собеседник информагентства, нет ничего удивительного в том, что в базе данных ГИБДД не оказалось отметки об уплаченном штрафе.

«Получается, что эта база данных, которой пользуются все сотрудники ГИБДД, когда «пробивают» по неоплаченным штрафам автолюбителей, – недостоверна! Соответственно, любой водитель рискует оказаться в такой же ситуации, как Лапин», – подмечал адвокат. В итоге Ленинский районный суд Екатеринбург встал на сторону истца.

Сегодня ситуация с базой данных изменилась с точностью до наоборот. На одном из городских форумов, посвященных автомобильной тематике, пользователь под ником «HULKSTER» заявил, что не может найти свои неоплаченные штрафы. По его словам, он имеет на руках две неоплаченных квитанции.

«Захожу на прошлой неделе в Сбербанк. Подхожу к терминалу, где можно оплатить штрафы. Выбираю соответствующий пункт – Оплата штрафов ГИБДД. Ввожу номер квитанции. Мне отвечает терминал – штраф не найден! Ввожу номер второй квитанции. Ответ терминала аналогичный – штраф не найден, – пишет автолюбитель.

– Ладно, думаю – поищу штрафы по номеру ВУ (водительского удостоверения). Ввожу № ВУ и свою дату рождения. Ответ терминала – Данных о правонарушениях в области дорожного движения не найдено! Сегодня захожу на сайт Обл. ГИБДД. Пытаюсь найти свои штрафы. Но и сайт мне сказал, что нет у меня штрафов.

Что это? Про меня забыли?».

Другие участники обсуждения, комментируя ситуацию водителя, подметили, что им также приходилось сталкиваться с подобным исчезновением неоплаченных штрафов.

По мнению жителей Екатеринбурга, в данном случае можно говорить о сбое базы данных ГИБДД или о несогласованных действиях Госавтоинспекции и кредитных учреждений, а также владельцев платежных терминалов.

Так или иначе, автору сообщения посоветовали оплатить штраф «по старинке» – через окошко с помощью кассира банка.

Ссылки по теме:

Частная история уральского водителя вскрыла в суде неадекватность базы данных ГИБДД/Но из-за содержащихся в ней сведений можно попасть за решетку >>>

Новый сайт свердловской ГИБДД дал сбой: водителям приписывают «левые» штрафы >>>

Не все данные об уплаченных штрафах за нарушение ПДД поступают в базу госавтоинспекции >>>

Екатеринбург, Игнат Бакин

Екатеринбург. Другие новости 12.04.12

Череда самоубийств среди молодежи продолжается – 18-летняя девушка повесилась в Тагиле. / С наркотиками задержан бывший пресс-секретарь министерства промышленности. / Миронов отрекся от дружбы с Путиным. «Все в прошлом», – сказал он. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Подписывайтесь на каналы
Яндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube

Источник: //newdaynews.ru/ekb/382451.html

Как проверить права на внесения в базу гай

Как вскрыть базу гибдд

Вы ездите на авто не первый год и управляете им на законных основаниях.

Но вдруг в один “прекрасный” день вас останавливает инспектор и утверждает, что ваше водительское удостоверение не числится в базе Один из читателей АвтоПортал на днях поведал нам в письме о произошедшем с ним случае.

Якобы его остановил инспектор с целью проверки документов и уже почти отпустил, но по неизвестным причинам решил проверить водительские документы по базе данных. Он связался с диспетчером, продиктовал все данные ФИО, дату рождения и пр.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как вскрыть базу гибдд
  • Права утеряны или отсутствуют в базе ГАИ. Что делать?
  • Можно ли проверить права по базе ГИБДД по фамилии в 2019 году
  • Как проверить водительское удостоверение на подлинность?
  • Как ознакомиться с базой данных гаи (гибдд) лишенных водительских прав
  • База гибдд проверить права по фамилии онлайн бесплатно
  • Моих прав нет в базе ГИБДД
  • Как проверить водительское удостоверение по фамилии в базе данных ГИБДД в 2019 году
  • База гаи как проверит права
  • База гибдд водительских удостоверений

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Убрать из базы ГИБДД лишение прав

Как вскрыть базу гибдд

Где пройти медкомиссию на водительские права Что собой представляет база данных ГИБДД лишенных водительского удостоверения? Разберемся, какие сведения в ней хранятся, кем и когда вносятся и каждому ли доступны.

Иногда возникает необходимость выяснить, не является ли человек владельцем недействительных прав, не лишался ли он их в судебном порядке.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Такой способ позволяет быстро проверить наличие задолженности перед ГИБДД за совершенные ранее административные правонарушения.

Для онлайн-проверки нужно лишь ввести номер вашего водительского свидетельства — никакой дополнительной регистрации при этом не требуется. Однако если вы решили проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению в интернете, рекомендуем предварительно ознакомиться с наиболее важными нюансами этой процедуры.

Эта полезная информация позволит вам избежать многих проблем и трудностей, с которые сталкиваются новички при попытках узнать штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению бесплатно.

Итак, прежде всего, расскажем о ситуациях, в которых владельцу автомобиля может потребоваться проверять штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению онлайн: Под рукой нет СТС официального свидетельства о регистрации вашего авто или мотоцикла.

Иногда водители предпочитают хранить этот документ в машине, другие постоянно имеют при себе только права.

В таком случае отличным выходом из ситуации станет именно проверка штрафов ГИБДД по водительскому удостоверению. Нарушитель находился за рулем служебного авто, доступ к документам на который не всегда возможен. В данной ситуации его выручит номер ВУ — по нему можно бесплатно найти все штрафные квитанции и произвести оплату.

Постановление об оплате штрафа было выписано лично сотрудником транспортной полиции а не пришло по почте, как бывает в случае с нарушениями, которые фиксируют дорожные камеры слежения.

Прежде всего, такие случаи касаются городских водителей: Останавливая водителя за нарушение на месте, сотрудник ГИБДД составляет акт, держа в руках ваши права и видя, кто совершил проступок.

Камера же просто фиксирует все происходящее на дороге, а нарушение закрепляется не за водителем, а за машиной поскольку техника не может идентифицировать личность, управляющую ТС в момент нарушения.

Поэтому проверка по номеру прав ничего не даст. Если вы являетесь собственником нескольких транспортных средств и доверяете управление ими третьим лицам, потребуется проверка штрафов на сайте не только по правам, но и по госномеру машины. Во всех нарушениях, совершенных на ней, виноватым будете числиться именно вы.

Если вы совершили нарушение на машине друга, члена семьи, сослуживца и др. Любой порядочный человек в такой ситуации будет стремиться закрыть этот вопрос как можно более оперативно. Если штраф был выписан вам лично сотрудником ГИБДДД на месте, то сервис поиска по номеру удостоверения — это именно то, что вам нужно!

Участие собственника авто при этом не требуется он может и не знать о совершенном правонарушении. Однако, если вас зафиксировала за рулем чужого авто камера, без документов на машину не обойтись однако все еще можно избежать прямого участия собственника транспортного средства.

Для этого вам нужно знать номер свидетельства о регистрации авто и при оплате штрафа указать, кому оно принадлежит. Возможна и обратная операция — оплатить штраф за другого человека своей картой.

Итак, вы решили оплатить штраф по номеру водительского удостоверения.

Где именно на правах его искать? На новых розового цвета номер указан справа снизу на обороте, а на старых желтых — на лицевой, справа от фото водителя.

Нашли нужную комбинацию цифр? Можно смело вводить ее в форму для ввода данных вверху страницы сайта. Система сравнит ее с данными информационных баз единой госсистемы о платежах и выдаст вам сведения обо всех задолженностях, числящихся за владельцем данного ВУ.

При составлении протокола об административном правонарушении инспектор ГИБДД обязан разъяснить вам ваши права, предусмотренные действующим законодательством, а вы имеете возможность внести в данный протокол свои объяснения и или возражения по факту предполагаемого правонарушения ч.

А знаете ли вы, что вы вправе заявить в протоколе ходатайство о том, что дело об административном правонарушении рассматривалось судок по месту вашего жительства согласно части первой статьи Процедура лишения водительского удостоверения Например, сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения остановили вашу машину за правонарушение, предусматривающее лишение ВУ, для выяснения обстоятельств происходящего, после чего в отношении вас, как водителя, управляющего задержанным транспортным средством, будет составлен протокол.

Как проверить водительское удостоверение на подлинность Безответственные владельцы авто прибегают к их услугам достаточно часто, что дает им возможность игнорировать длительный процесс обучения в автошколе.

Естественно, поддельные права могут доставить немало проблем прочим участникам дорожного движения.

Как проверить водительское удостоверение на лишение? Такой же исход ждет тех, кто предпримет попытку застраховать авто или пройти процедуру техосмотра, поскольку единая база ЕАИСТО также содержит данные о праве вождения относительно личности владельца.

Законом, а именно ст. Мы детально разберемся с информацией, которая в ней сберегается, с особенностями внесения в нее определенных данных об автомобилистах и транспортных средствах, а именно об их правах вождения, не конфисковали ли их в качестве наказания за административное правонарушение, что особенно важно для работодателей.

Что же представляет собой база лишенных ВУ в этом году? Кому она будет полезной для пользоваться? Об этом вы также прочитаете в наших материалах.

Что это за база Кодекс административных правонарушений нашей страны предусматривает конфискацию водительского удостоверения в качестве санкций за административные правонарушения.

Например, автомобилист стал виновником дорожно-транспортного происшествия, нарушив ПДД , то в качестве наказания уполномоченные правоохранительные органы могут зарегистрировать нарушение, возбудить дело, довести его в судебную инстанцию.

Последняя инстанция лишь может принимать окончательный вердикт и забирать удостоверение. Инспектор должен действовать таким образом: После происшествия или во время передвижения гражданина при помощи ТС он выявляет факт правонарушения на дороге, в результате которого грозит лишение ВУ.

Для чего проверяют права Приведенная в начале статьи причина проверки водительских прав не является единственной. Могут возникнуть проблемы с получением выплат по ОСАГО , если ударивший ваш автомобиль водитель был ранее лишен прав.

Кроме того, водительские права достаточно часто пытаются предъявить в качестве документа, подтверждающего личность , или оставить в залог.

Во всех этих случаях хочется удостовериться, что бумаги подлинные и действующие.

Как проверить водительское удостоверение по фамилии онлайн На официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения Российской Федерации по этой ссылке .

Далеко не всегда водители уверены, что их водительское удостоверение — актуально. Нередки ситуации, когда по тем или иным причинам человек лишен права управления автомобилем.

Например, водительское удостоверение стало быть неактуальным в результате ошибки. И в результате его действий вместо виновника, наказанным становится добропорядочный водитель.

Особого внимания заслуживает последний пункт о состоянии исполнения.

Есть варианты: Дату окончания лишения легко вычислить по дате вынесения постановления и сроку лишения. Любому инспектору всегда доступен список водителей лишенных права управления транспортными средствами по фамилии.

Ресурс Госавтоинспекции успешно функционирует более 10 лет, предоставляя посетителям возможность получить актуальную и достоверную информацию в один клик. Особой популярностью пользуются справочные сервисы портала, среди которых базы данных по округам.

В них можно найти подробную информацию об автомобиле, водителе, нарушениях и штрафах.

Именно эти базы служат сотрудникам дорожной полиции для проверки подлинности удостоверений. Особенности функционирования базы данных ГИБДД Одной из востребованных услуг ресурса автоинспекции является проверка удостоверений.

Нарушитель изначально наказан непосредственно со дня вынесения постановления, но срок будет исчисляться с того момента, когда он сдаст удостоверение. Любая проверка на дороге или ДТП сразу выявит его нечистоплотность, инспектору придется пробить ВУ по базе и изъятие прав неминуемо произойдет.

Такое принудительное изъятие будет сопровождаться уже намного более неприятными последствиями — штрафом 30 рублей, задержанием на 15 суток, увеличением срока лишения в зависимости от обстоятельств.

Проверка водительского удостоверения После того как судебный орган лишит человека водительских прав, данные об этом будут внесены в базу.

С этого момента автовладельцу запрещено участвовать в дорожном движении в качестве водителя.

Проверить удостоверение на наличие каких-либо ограничений можно в онлайн-базе. Других сторонних ресурсов, которые способны предоставить достоверные данные по этому вопросу, нет.

Баз автомобилей владельцев Украина, ГИБДД Россия, Белоруссия Как проверить водительское удостоверение на подлинность по базе данных в украине При государственном техническом осмотре автомототранспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции БДД, проверяется соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, контролируется допуск водителей к участию в дорожном движении.

Выявляются похищенные транспортные средства, а также транспортные средства, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий. Осмотр транспортных средств проводится Госавтоинспекцией по месту их регистрации временной регистрации.

То обновлённая Б. Поможет вам в данном вопросе. Этот архив является базой данных с необходимыми функциями. Телефона владельца!!! Другие способы проверки прав на подлинность 1.

Зачем проверять водительское удостоверение Приведенный вначале статьи пример — далеко не единственное возможное основание для проверки достоверности информации в водительском удостоверении.

На самом деле, список причин можно продолжать очень долго, но наиболее типичных всего несколько. Во-вторых, нередко сами водители желают проверить права на действительность.

Полный архив всех операций над автомобилями, мотоциклами и т.

Мы проверили данные своих авто — все есть! Мы, конечно, очень не довольны, что по номерам наших автомобилей так просто можно узнать и фамилию, имя, отчество, и дату рождения, и адрес владельца, но в то же время узнали кому принадлежал и скорее всего сейчас принадлежит автомобиль с известным нам номером. Общая база данных гибдд Остановили, сразу сказал нет прав собой. Показываю копию, говорю можете пробить по базе.

Передает копию ВУ напарнику тот пробивает. Когда составляется административный протокол, от инспектора ГИБДД требуется в обязательном порядке разъяснение прав водителя. Что же касается самого водителя, то он имеет право в протоколе указать свое видение проблемы, записать свои объяснения или возражения по поводу предполагаемого нарушения.

Если человек не признает вину, то это нужно сделать в обязательном порядке. Как лишают водительского удостоверения Все начинается с того, что инспектором ГИБДД останавливается транспортное средство. После просмотра остаётся ощущение, что возвращать долги по оформленных кредитах не обязательно!

Ну, да! Согласен, лайков будет больше чем дизлайков. Если у адвоката даже нету времени и желания посмотреть что за высеры он выкладвает на .

Права утеряны или отсутствуют в базе ГАИ. Что делать?

Забыли пароль? Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. PS: Все документы есть. Вы легально получили права? Тогда в чем ваша проблема? Какое вам дело до какой-то там базы на каком-то сайте?

Права утеряны или отсутствуют в базе ГАИ. отпустил, но по неизвестным причинам решил проверить водительские документы по базе данных. писать заявление о внесении ее в электронную базу данных.

Источник: //lumberoutwest.com/predprinimatelskoe-pravo/kak-proverit-prava-na-vneseniya-v-bazu-gay.php

Методы и средства взлома баз данных MySQL – «Хакер»

Как вскрыть базу гибдд

MySQL — одна из самых распространенных СУБД. Ее можно встретить повсюду, но наиболее часто она используется многочисленными сайтами.

Именно поэтому безопасность базы данных — очень важный вопрос, ибо если злоумышленник получил доступ к базе, то есть большая вероятность, что он скомпрометирует не только ресурс, но и всю локальную сеть.

Поэтому я решил собрать всю полезную инфу по взлому и постэксплуатации MySQL, все трюки и приемы, которые используются при проведении пентестов, чтобы ты смог проверить свою СУБД. 0day-техник тут не будет: кто-то еще раз повторит теорию, а кто-то почерпнет что-то новое. Итак, поехали!

Начнем с определения. MySQL — это реляционная система управления базами данных, которая обладает разными движками хранения данных: MyISAM, InnoDB, Archive и другими.

Как и у большинства open source проектов, у нее существуют свои ответвления, например MariaDB.

Забегая вперед, скажу, что большинство рассмотренных векторов/техник/багов распространяется на различные движки и на ответвления, правда не всегда.

Различные версии MySQL под разные платформы можно взять тут

Но перейдем непосредственно к делу. Для того чтобы кого-нибудь поломать, нужно его для начала найти. Допустим, что мы уже знаем, кто наша жертва, знаем его IP либо находимся в его локальной сети.

Нам нужно просканировать его адрес (сеть) на наличие открытых портов. По стандарту MySQL использует порт 3306, его мы и будем искать.

В арсенале каждого хакера должен присутствовать сканер Nmap, который позволяет находить различные сервисы, порты на целевых машинах. Пример команды для сканирования выглядит следующим образом:

nmap -sV -PN -p

  • -PN — очень полезная вещь, указывающая программе пропускать этап обнаружения хоста и сразу переходить к сканированию портов. Это нужно в том случае, если машина не отвечает на ping-сканирование, но при этом у машины могут быть открыты порты. В таком случае без данного флага Nmap пропустит данный хост;
  • -sV исследует открытые порты с целью получения информации о службе.

Для UDP-сканирования должен присутствовать флаг -sU.

nmap -sV -Pn -p 3306 172.16.2.114 Nmap scan report for 172.16.2.114 Host is up (0.00013s latency). PORT STATE SERVICE VERSION 3306/tcp open mysql MySQL (unauthorized)

Если у тебя нет определенной жертвы и ты хочешь протестировать свои навыки, то можешь воспользоваться хакерским поисковиком Shodan. Он позволяет делать поиск по хостам и выводить информацию о различных сервисах на основе баннеров ответов.

Также имеет возможность фильтровать по портам, стране, городу, операционным системам и так далее. Одна из отличнейших фишек — поиск сервисов с анонимной авторизацией или авторизацией со стандартными кредами.

Очень полезный сервис, но лучше всего проводить тесты уязвимостей на своих локальных ресурсах :).

Рис. 1. Результаты поиска MySQL в ShodanДругие статьи в выпуске:

  • выпуска
  • Подписка на «Хакер»

Одна из крутейших фишек легкого доступа к базам данных — поиск исходников каких-либо проектов на GitHub.

Прежде чем искать и раскручивать SQL Inj на сайте, что может занять достаточно длительное время (если таковые вообще присутствуют), достаточно просто зайти на всеми любимый сайт для совместной разработки, вписать пару слов и при должном везении получить доступ к сорцам.

Многие разработчики в силу непонятных причин заливают свои проекты в общий доступ — может, по глупости, может, им жалко денег на приватный репозиторий, а может, они хотят поделиться со всем миром своим великолепным кодом, но на GitHub лежит огромная куча исходников, от маленьких сайтиков до больших проектов. Это зачастую сильно упрощает работу.

Допустим, если мы введем такой поисковый запрос username mysql password database, то можно просто потерять сознание от количества результатов. Особенно много сладких PHP-файлов, в которых прописывается коннект к базе данных.

Рис. 2. Наглядные результаты по поиску кредов MySQL на GitHub

Поэтому первым делом на пентестах мы бежим и проверяем GitHub на наличие исходников клиента.

Если что-то находится, то можно смело коннектиться к базе данных, после чего, отталкиваясь от прав, извлекать нужные нам данные.

Но если уж получилось так, что мы не смогли найти заветных строчек username/password, не стоит отчаиваться — можно порыться в исходниках сайтов, если они присутствуют, и проводить аудит уже не вслепую, а с исходным кодом сервиса.

Он значительно облегчает задачу поиска уязвимостей: теперь мы будем не просто фазить наобум, а проверять определенные векторы, выстроенные на основе исходников. Например, смотреть, в каких местах производится обращение в базу, используется ли фильтрация данных от клиента и так далее.

Для поиска инъекций существуют разные способы: автоматически или вручную вставлять везде кавычку (фаззинг); использовать фишку с Гитхабом, уповая на неосторожность разработчиков исследуемого сервиса. И наконец настал момент истины: мы нашли нашу долгожданную инъекцию и готовы внедряться по полной.

Но вот беда, у нас появились неотложные дела (друзья зовут попить пива), или нас одолела ужасная необоримая лень. Не стоит расстраиваться, на помощь придет отличная тулза sqlmap, которая автоматизирует процесс поиска и эксплуатации SQL-инъекций, и не просто найдет дыру в безопасности, а проэксплуатирует ее по полной программе.

Поддерживает все виды инъекций. Функционал sqlmap позволяет: дампить базы, автоматически искать в базе, извлекать и расшифровывать логины и пароли, запускать cmd shell, запускать интерактивный sql shell, в котором тебе нужно только писать SQL-запросы в базу, а sqlmap сам составит payload для инъекции.

Существует отличный Cheet Sheet, который в двух страничках показывает все возможности данной тулзы.

Есть еще несколько инструментов, которые пригодятся тебе в нелегком деле покорения MySQL. В особенном представлении они не нуждаются, так как наверняка ты о них уже не раз (не одну тысячу раз) слышал. Первый — Metasploit, одна из ключевых программ для хакинга, позволяющая создавать эксплойты, проводить их отладку. Второй — сканер Nmap, про который в журнале тоже не раз писали.

Информации по всем перечисленным инструментам хватает с избытком, поэтому мы не будем углубляться в детали их использования, кто их еще не юзал — обязательно должен это сделать, а Google и официальные сайты ему в этом помогут. Мы же двигаемся дальше.

Нужно начать с самого простого — сбора информации. В Metasploit для этого служит auxiliary/scanner/mysql/mysql_version, просто сканер версий, который может сканировать целый пул адресов:

msf > use auxiliary/scanner/mysql/mysql_version msf auxilary(mysql_version) > set RHOSTS 172.16.2.54 msf auxilary(mysql_version) > exploit

В Nmap также существует модуль, который подключается к серверу и выводит разную полезную информацию: протокол, номер версии, состояние и соль.

nmap -sV -sC

Среди основных вещей, которые приходится часто выполнять, конечно, брутфорс — проверка на слабые или стандартные пароли пользователей. Но прежде чем приступать к подбору паролей, можно провести атаку user enumeration (перечисление пользователей).

Ее можно провести против серверов версии 5.x, которые поддерживают старые механизмы аутентификации (CVE-2012-5615). После сканирования мы будем знать, какие пользователи существуют в базе, что значительно сокращает пул пользователей для бруторса.

nmap –script mysql-enum

Составив наш пул имен и паролей, приступаем к бруту:

msf > use auxiliary/scanner/mysql/mysql_login msf auxiliary(mysql_login) > set USER_FILE /root/login/logins msf auxiliary(mysql_login) > set PASS_FILE /root/login/password msf auxiliary(mysql_login) > set RHOSTS 172.16.2.54 msf auxiliary(mysql_login) > exploit

Nmap использует стандартные списки паролей и пользователей, но всегда можно взять свои:

nmap –script mysql-brute –script-args userdb= – подключаем свой список логинов –script-args passdb= – подключаем свой список паролей

Кстати говоря, вот тебе отличный репозиторий, где можно найти самые популярные логины, пароли и не только. Ну и обычно при брутфорсе выполняется еще одна простая, но довольно важная проверка на пустой пароль для пользователя root или anonymous:

nmap -sV –script=mysql-empty-password

Следующий важный шаг, который наступает после получения логина/пароля (через инъекцию или полным перебором), — это постэксплуатация. Я перечислю различные модули для Nmap’а и их предназначение. Итак, модуль, который производит вывод баз данных:

nmap -sV –script mysql-databases

Модуль, который производит вывод пользователей:

nmap -sV –script mysql-users

Модуль, который производит вывод переменных:

nmap -sV –script mysql-variables

Модуль, который производит вывод пользователей и их хешей в виде, удобном для брутфорса:

nmap -p 3306 –script mysql-dump-hashes –script args='username=root,password=secret' msf>use auxiliary/admin/mysql/mysql_hashdump

Модуль, который заменяет клиент MySQL и отправляет запросы в удаленную базу:

nmap -p 3306 –script mysql-query –script-\ args='query=””[,username=,password=]' msf>use auxiliary/admin/mysql/mysql_sql

Отдельно стоит упомянуть про один интересный модуль, который присутствует как в Metasploit, так и в Nmap, — модуль проверки на CVE-2012-2122. Данная уязвимость позволяет удаленным пользователям обходить аутентификацию из-за ненадлежащей проверки возвращаемых значений.

Существует возможность авторизации с неправильным паролем с вероятностью 1/256, так как MySQL считает, что пришедший токен от пользователя и ожидаемое значение равны.

Используя известное имя пользователя (например, root, который присутствует практически всегда) с любым паролем, можно подключиться к базе, повторяя подключение порядка 300 раз. После чего можно сдампить все пароли пользователей, сбрутфорсить их и коннектиться уже с легитимным паролем.

Но не все так хорошо, как кажется, — данной уязвимости подвержены только сборки, где функция memcmp() возвращает значения за пределами диапазона от –128 до 127, то есть это достаточно ограниченное число систем:

  • Ubuntu Linux 64-bit (10.04, 10.10, 11.04, 11.10, 12.04);

Источник: //xakep.ru/2015/04/16/195-mysql/

Хакеры оставили россиян без прав

Как вскрыть базу гибдд

Масштабная хакерская атака на серверы МРЭО в регионах России продолжалась около часа вечером 12 мая.

После сигнала из Москвы сотрудники выключили компьютеры и вскоре были распущены по домам — в итоге в ряде крупных регионов ГИБДД не может выдавать водительские права и госномера, а также выполнять другие технические операции.

Как стало известно 47news, хакерская атака на общероссийскую базу федеральной информационной системы регистрации (ФИСМ) 12 мая в течение 40–45 минут оставалась незамеченной. По предварительным данным, все это время продолжалось скачивание базы данных системы.

Злоумышленники могли получить доступ не только к регистрационным данным граждан и автотранспорта, но и к базе судебных приставов, которая подгружена в ФИСМ.

Ранее базы были объединены для блокировки регистрационных действий со спорным движимым имуществом.

По словам собеседников в столичном управлении Госавтоинспекции, как только технический отдел заметил «троян» в системе, регионам была дана команда немедленно выключить компьютеры. Это подтверждают сотрудники МРЭО на местах. «Всех отпустили по домам», — рассказал один из собеседников в управлении ГИБДД.

В настоящее время в дорожной полиции не могут ответить, будут ли работать МРЭО Петербурга и Ленобласти в субботу, 13 мая. «Уже года два как система централизованная. Что скажут в Москве, неизвестно», — заявил 47news собеседник в дорожной полиции.

Правоохранители поделились предположениями, каким образом злоумышленники могут использовать полученные данные.

«Во-первых, это, конечно же, машины-двойники. Во-вторых, угонщикам удобнее искать заказанные автомобили», — предположил один из собеседников.

«Те базы, которые продаются на техническом рынке «Юнона», сейчас годятся только для историков, изучающих Госавтоинспекцию. Так что ждем появления свежих».

Напомним, что атака на ФИСМ началась около четырех часов дня 12 мая. По данным управления ГИБДД, речь идет о так называемом трояне. Предположительно, проблема коснулась МРЭО по всей России. В систему ФИСМ вносятся все данные автовладельцев и машин, а также все регистрационные действия.

12 мая 74 страны мира пережили одну из крупнейших хакерских атак в истории. Наиболее сильно пострадала Россия — в нашей стране атаке… →

Сигналы о проблемах с работой с базами ГИБДД поступили из разных регионов.

Так, по сообщению Госавтоинспекции Карелии, по техническим причинам временно не осуществляется выдача водительских удостоверений и регистрация транспортных средств во всех подразделениях Карелии.

Вместе с тем прием документов и экзаменов на право управления транспортными средствами проходит в обычном режиме. «Просим с пониманием отнестись к ситуации», — обращаются к водителям в ГИБДД Карелии.

В Татарстане ГИБДД также временно прекратила регистрацию новых автомобилей и прием экзаменов. Об этом вечером 12 мая сообщила пресс-служба ведомства, объяснив данные меры техническими неполадками.

«В связи с техническими неполадками временно прекращены регистрационные и экзаменационные действия», — говорится в сообщении УГИБДД по РТ. О возобновлении этой работы автоинспекторы обещают сообщить дополнительно.

Утром 13 мая новосибирские водители также не смогли получить документы из-за сбоя в базе ГИБДД.

«Я обращался через портал госуслуг за заменой водительского удостоверения. Осуществив все необходимые действия, выбрал дату и время посещения — 13 мая в 9.50.

По приезде увидел такую картину: сотрудник ГИБДД всем разъясняет, что сегодня ГИБДД работать не будет, а когда заработает на следующей неделе, тоже неизвестно. Проблема касается всей страны.

Сервера не работают», — написал в редакцию читатель, который приехал в субботу утром в отделение на ул. Новая Заря.

С 1 июля 2017 года в России вместо бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) начнут выдавать их электронные аналоги. Вся история автомобиля и… →

В Министерстве внутренних дел подтвердили, что 12 мая департаментом информационных технологий, связи и защиты информации МВД России была зафиксирована вирусная атака на персональные компьютеры ведомства.

Как сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, были атакованы машины, находящиеся под управлением операционной системы Windows, однако в ведомстве вовремя среагировали, благодаря чему было заблокировано всего около 1 тыс.

зараженных компьютеров, то есть менее 1%.

В то же время информация о масштабных хакерских атаках поступила и из ряда других государств. По данным «Лаборатории Касперского», хакеры пытались атаковать компьютеры под операционной системой Windows в 74 странах.

При этом большая часть заражений произошла именно в России — пострадали, в частности, компьютеры крупнейших компаний, в том числе Сбербанка, «Мегафона», МВД и МЧС.

В Великобритании хакеры дотянулись и до медицинских учреждений, от вирусной атаки там пострадали около 40 организаций национальной системы здравоохранения, включая больницы, поликлиники и фонды здравоохранения.

По данным специалистов, злоумышленники использовали вирус-шифровальщик, который получил название WannaCry (WannaDecryptor). Атака происходила через известную сетевую уязвимость Microsoft. Попав на компьютер, вирус блокировал на нем все файлы и требовал заплатить $600 в криптовалюте за расшифровку данных.

Примечательно, что бывший сотрудник Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдвард Сноуден заявил, что ведомство может быть причастно к разработке вируса WannaCry. По его словам, хакерские инструменты, созданные агентством, стали причиной глобальных последствий, которые ощутили на себе пользователи десятков стран мира, в том числе несколько сотен пациентов больниц.

Правительство опубликовало два постановления, заметно меняющих жизнь автомобилистов. Введены дополнительные ограничения для начинающих водителей… →

«Вот это да, АНБ создало инструменты для взлома американского софта, которые в итоге угрожают жизни сотен пациентов», — написал экс-сотрудник АНБ в своем твиттере.

Сноуден отметил, что АНБ создало программы для атаки на софт, «несмотря на предупреждения», что в итоге и привело к катастрофическим последствиям.

По его словам, если бы ведомство своевременно сообщило о найденных уязвимостях, у пострадавших пользователей были бы годы, чтобы подготовиться к атаке.

Примечательно, что уязвимости, о которых говорит Сноуден, были «слиты» в сеть в середине апреля одной из хакерских группировок. В свою очередь Microsoft после этого заявил, что выпустил патч, который может обезопасить компьютеры еще в мае. Несмотря на это, во всем мире пострадали тысячи пользователей, вовремя не обновивших свою операционную систему.

Источник: //www.gazeta.ru/auto/2017/05/13_a_10671293.shtml

Адвокат Аврамов
Добавить комментарий